Шиба Хаккай

34 2 3
                                    

Тёмная-тёмная комната. Окна занавешены, потому дневной свет не проникает в помещение. Круглый стол, три стула. Пространство освещено только четырьмя свечами, одна из которых — самая большая — расположена на середине стола. Двое из троих присутствующих пристально смотрят друг другу в глаза. Последний — третий — участник сие сборища переводит взгляд с одного на другого своего товарища и каждую минуту нервно сглатывает ком, пытаясь понять, что он тут делает среди этих фанатиков. К слову, один из них и правда был самым настоящим фанатиком — тот ещё больной на голову поклонник своей любимой певицы, даже в личные модельеры сумел записаться. Горе-швея, а не Милая...

А вторая? Ох... кажется, у той слишком сильно развита любовь к своему младшему брату и опасности, потому она сейчас здесь и находится: ради помощи братишке и получения адреналина.

Но можно ли назвать это адреналином? В какой-то степени, может быть, и да, ведь всё это происходит лишь для достижения одной цели... пригласить «девушку мечты Шибы Хаккая на прогулку вдвоём». Да-да, именно так и назывался план этих троих. Или всё-таки двоих?..

— Ребят... — тихо позвал их Хаккай. — Может... уже просто посидим и обсудим?.. Это выглядит очень тупо...

— Ну уж нет! — громко произнесла его сестра, стукнув кулаками по поверхности стола. — В конце концов, мы должны это сделать! Если ты не можешь в одиночку её пригласить, нам с Мицуей ничего не остаётся, кроме как придумать план и помочь тебе!

— Вот именно! — согласился с ней парень. — К твоему сожалению, Хаккай, я провожу с ней времени больше, но это даёт нам плюс сейчас: я знаю её расписание, а это значит, что выбрать день для воплощения нашего плана не составит никакого труда.

— Был бы этот план... — пробубнил Шиба-младший.

— Так вот мы над ним сейчас сидим и думаем! — фыркнула девушка.

— И совсем непохоже... — ещё тише сказа парень.

— Ладно. Давайте сейчас серьёзно, — Мицуя встал из-за стола, подошёл к окну и раздвинул шторы в сторону, впуская в помещение свет.

— Блин, слишком ярко! — рыжевласка зажмурилась, закрыв глаза предплечьем.

— Значит, так, — пропуская мимо ушей замечание подруги, парень вернулся к своим и сел на стул. — Сегодня и два последующих дня у неё тренировки и фотосессия, зато потом целых три дня выходных. Даже больше скажу: три дня и три ночи. Следовательно: времени у нас предостаточно.

Мальчики ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя