Фудзимото-младшая сильно устала от своей работы и, несмотря ни на что-либо, решила отправиться в круиз. Не в одиночку, конечно же, а со своим возлюбленным и друзьями. Ну, и «Истребителей» прихватить с с собой она тоже собиралась. Без них — никуда, как говорится.
Девушка никого не предупреждала о поездке, лишь поставила всех перед фактом, купив нужное количество билетом на лайнер и собрав самой первой вещи. Не сказать, что кто-то из «приглашённых» был против, однако...
— А посоветоваться? — Бадзи смотрел на неё сверху вниз, пока та сидела на кровати и собирала его вещи. — И я сам могу всё сложить в чемодан.
— Пока ты бурчишь, пройдём драгоценное время! — возразила та, красиво складывая рубашку с пальмами. — А насчёт посоветоваться... не понимаю, зачем? Я попросила Хакера узнать, будут ли у кого какие планы на ближайшие две недели, всё сопоставила и, подобрав нужный круиз, купила на всех билеты. Разве это сложно? — она посмотрела в любимые глаза цвета светлого пива.
— Не в этом дело, — тяжело вздохнул парень, — а в том, что...
Но Фудзимото не дала ему договорить, быстро переместившись к нему и, обняв парня за шею и немного потянув к себе, поцеловала его, наслаждаясь вкусом его губ. Бадзи и не был против, потому и сразу ответил, обняв девушку и, перехватив за бёдра, подняв к себе на руки.
— И всё-таки, — отстранившись от неё и посмотрев в золотые глаза, проговорил на выдохе парень, — в следующий раз тебе нужно посоветоваться. Хотя бы со мной.
— Какой ты у меня рассудительный, вы гляньте! — усмехнулась с издёвкой та. — Ты ведь всё равно первый согласишься на абсолютно любую мою идею, так зачем тратить время и слова?
— Ах ты ж...
— ...твоя любовь, прекрасная и неотразимая? — перебила его Фудзимото, чмокнув парня в губы. — Да, знаю. Можешь не напоминать, — и слезла с его рук, с энтузиазмом продолжая собирать чемодан своего возлюбленного.
Бадзи лишь тяжело вздохнул, прекрасно понимая, что девушка вновь разбила его по фактам, не дав сказать ему и слова. Что ж... а он особо-то и не был против. Как и любой её идеи или задумки.
ххх
— Какая красота-а! — протянула Сано-младшая, любуясь морским горизонтом и вдыхая морской воздух. — Никогда не думала, что окажусь на лайнере... Касуми, ты — нечто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики ТМ
FanfictionТак-с, все мы знаем знаменитую парочку в "Тройном "я"..." Касуми и Майки, верно? Верно. Автора посетила гениальная идея создать сборник драбблов, каждая глава из которых будет нести картины отношений Касуми с разными мальчиками из тм. Почему я решил...