мини истории

925 41 19
                                    

мемберы и объятия.

Бан Чан 🧡
Бан Чан, никогда не отрицал того факта, что любит по обниматься.
Но он это любит настолько сильно, что готов везде, и всегда,
обниматься.
Вы можете спокойно идти по улице, резко остановиться, обняться, и пойти дольше.
Для вас не редкость, что вы  очееееень часто можете обниматься.
Как-то раз ты пришла к нему в студию, он сидел и усердно работал. Так усердно, что даже тебя не заметил. Тебя это вообще не удивила. Ты подошла со спины, и обняла его. Бан Чан слегка вздрогнул.
-милая, это ты...напугала ..
-ахахаха, прости.
Бан Чан повернулся к тебе, и обнял за талию. Ты легонько положила свои руку на его волосы.
И вы стояли так около 5 минут.
- чаги, заместо " Я тебя люблю " Просто обнимай меня чаще.

Минхо 💛
Минхо тот парень, что никогда не признает что он любит обниматься. Правда все уже давно знают, что он это очень даже любит. Ты его обнимала, на что он такой - ой, отлипни уже.
В глубине души, он весь кричит и порхает в облаках.
- ты можешь меня обнимать даже если я ворчу. Ты могла не замечать, но я ворчу с улыбкой до ушей.

Чанбин💚
Ооо, прилипала если можно сказать так. Если бини весь счастливый то жди не только обнимашек, но и целовашек.
Если ему грустно, то простых объятий хватит чтобы ему стать чуточку счастливей. - мой самый грустный день, спасают лишь одни твои объятия!

Хёнджи💙
Наша драма квин любит конечно обнимашки, но не так часто, и не так много. Когда ему грустно, он сам приходит в твои объятия.
- я просто хочу обнять тебя. Прощу, обними меня посильней, я хочу впитать в себя через объятия твою любовь.

Джисон💜
Очень любит объятия, особенно в общественных местах. Когда он обнимается, ему становится спокойней. Он боится незнакомых людей, но с тобой ему уже не так страшно.
- Никогда не отпускай не мою руку, не меня... Без тебя я потеряюсь.

Феликс🖤
Ему не нужен повод, ему не важно время. Он всегда, везде, не упускает момента тебя обнять. Только тебе он всегда доверит свои переживания, находясь в объятиях. Собственно, ты тоже.
- милая, только ты знаешь меня лучше чем кто либо... Только тебе я могу довериться.

Сынмин🤍
Он как-бы любит как бы нет.
Он любит тебя обнимать, и любит твои объятия. Но когда тебя обнимает кто-то другой, уже не так нравится.
- я буду держать тебя вечно в своих объятиях, только не уходи.

Чонин🤎
Не особа любит, но в целом ничего страшного если ты его обнимиш "лишний раз " Ведь он горы за тебя готов свернуть.
- обнимай сколько угодно, только не ругайся.

Ура, победа, ура!
Я жива :0 *шок*
Как ваши дела? Как живёте? Как настроение перед школой /или универом/шарагой :0.?

Ну короче, один чел в беседе назвал меня смешной ( в плане внешности, тип страшная) а мой друг за меня заступился, ещё и теперь при каждом удобном случае горит что я красивая (он и раньше говорил, была дело) хороший друг, пакуйте меня его! ✋😮 ай лав Камиль ❤😮! Хыхыхвхахахавхах.

Пишите заказы :0)))
Люблю❤, всем удачи🤍.

реакции 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙Место, где живут истории. Откройте их для себя