истоия с Чонином

744 21 2
                                    

Зависимый.
История к реакции.

Рядом с вашим домом, открылось чудное заведение. Заведение корейской кухни. Так как вы давно хотели куда сходить, это был отличный вариант.
Вечером собравшись вы направились в это заведение.
Оно находилось через дорогу.
В самом за видении была осёл светло, и уютно. Вы сели возле окна. Вид был просто прекрасный. Посмертное небо, вечер, на улице горели фонари, а вы в уютном за видении.
К вам подошёл официант, эти был милый молодой мальчик, лет 19-20 по виду.
-добрый вечер, что будите заказывать?
Вы решили заказать, кимпаб(корейские роллы, с любой начинкой), куксу(Традиционная лапша с различными добавками, специями и соусами.) токпокки(Рисовые клецки иногда продаются уже готовыми.) и курицу в кисло-сладком соусе (Классика азиатской кухни, которая обычно подается с рисом.).
Ну и естественно, к этому всему рис. Когда вам принесли заказ, ты мило улыбнулась официанту.
-приятного вам аппетита. И девушка, у вас очень красивая улыбка.
Чонину, это уж очень не понравилась, и ты это сразу поняла. Вы сидели, и мило болтали, вспоминая как вы познакомились.
-Чонин... А чем я тебе так понравилась?
-странный вопрос, но... Если честно, ты такая добрая, светлая.
-правда? Я думала из-за внешности..
-что? Хах, смешно, внешность меня волнует в последнюю очередь. (Ну типа, меня вот реально внешность в человеке меньше всего интересует )
-так мило, если честно.
-и вправду, мило.
Прошло время, и вы закончили, позвав официанта вы ждали что-бы расплатился.
-вот ваш счёт.
Чонин положил деньги, встал, взял тебя за руку и пошел.
-приходите ещё! Будим рады.
Сказал парнишка.
До дома дошли тихо, и в дома сидели также. Так как тебя повалило в сон, ты пошла в спальню.
-чонин, меня чего в сон клонит, я пойду в спальню.
-да, конечно, буду с детьми тихо, спокойной ночи.
-ага, и тебе, потом когда ляжешь.
Прошло пол часа после того как ты легла. Чонин посмотрел, ты спишь.
Одевшись он ушёл из дома. Куда?
В то заведение. Так как раз был тот парень. Он зашёл в заведение.
-простите, мы уже закрыты.
-я знаю, я просто хотел поговорить.
-да?
-ага, модем выйти?
-конечно.
Они вышли на улицу.
-так о чём же вы хотели поговорить?
-да так...
Пару секунд, и этого парнишку вырубили.
Очнулся он уже где-то в заброшке.
-эй! Что я тут делаю? Что я сделал не так!
-ты посмотрел на моё солнце не так!
-что? Солнце?..
-да, именно!
Чонин берёт нож, и втыкает ему прямо в живот, и так раз 10.
Дома.
Чонин пришёл домой, на удивление ты не спала.
-чонин! Где ты был!?
-прости, я решил прогуляться а на меня напали. Вот, как видишь, даже фингал остался.
-ты же мой бедненький.
Ты подошла и обняла крепко парня. -А крови то сколько..
Пока ты стояла и обнимала парня в голове он прокручивал то как сам поставил себе фингал, и то что на одежде вовсе не его кровь...

Всем пока, всех люблю.😗💌

реакции 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙Место, где живут истории. Откройте их для себя