история с бан чаном

908 22 4
                                    

Помоги мне, Бан Чан...1/?

Бан Чан и т/и друзья с детства. Дружба их была крепче алмаза.
Казалось бы маленькие дети, мило играющие, что может быть такого?
Пока другие дети играли в дочки матери, и домик. т/и и Чан играли в личного психолога.
Чан был психологом, а т/и была у него на приёме (?).
-снова здравствуйте т/и
- здравствуйте - тихо говорила девушка, смотря ровно в пол.
- что вас тревожит девушка?
С некой опаской, девушка начала водить глазами по всей поляне где были дети.
- меня снова отец трогал...
- снова? - сказал маленький Чан чуть ли неплакая.
Дело в том, что наша маленькая 8-ми летняя т/и подвергалась насилию со стороны своего отца, а её мать где-то постоянно хлялась.
- Всё, с меня хватит! - твёрдо сказал Чан. - я расскажу всё родителям, они помогут, ты будешь с нами, в безопасности.
- нет! Чан, даже не думай. Папа ругаться будет, тогда мне хуже будет, да и не могу я, я их люблю.
- да как таких любить можно?!
Маленький чан встал, и побежал вон. Девочка лишь глубоко вздохнула, и пошла в сторону своего дома.
Зайдя в дом, тощие, и побитые ноги девочки, плелись по тёмному коридору. Девочка шла, шоркая рукой об стену, и напевая что-то под нос.
- эй, ты снова была с тем сопляком!?
- сопляк? А, ты про Кристофера?
- да. Ты снова была с ним?
- ну да.. Мне больше не с кем гулять... - грустно сказала девочка
- тогда вообще гулять не будешь, не дай боже вы даш меня ему! Ты же помнишь кто его папаша??? А? Не молчи заноза мелкая!
Мужчина сильно схватил девочку за ухо, и потянул в верх.
- нннннн.... Нет, пап, я помню кто его папа, я молчу, папа, я больше не буду с Чаном гулять, только отпусти - говорила девочка сквозь слезы.
- ну смотри мне.
Отец сильно толкнул в низ девочку что та, даже упала на пол.
Девочка тихо встала, и быстро ушла в свою комнату.
Пустые четыре стены сводили с ума маленькую девочку, она была дома совершенно одна. Одна, с этим монстром.
Девочка прижалась к коленям, и тихо себе сказала - Чан, прости... Просто спаси меня...

На этом конец первой части, я сейчас оч хочу спать...
А вообще

Я уже писала про Камиля, так вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже писала про Камиля, так вот. Вам хоть тоже скажу, я вот написала там " Пакуйте мне его " А вот я и упаковала) сама призналась, и встречаться предложила, мы уже 2 месяца вместе:0 *шок *
Всем удачи, всех люблю ❤🥴

реакции 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙Место, где живут истории. Откройте их для себя