историиияяя

423 4 7
                                    

История не в тему. Просто хочу вашего мения.
Есть такие люди, из разряда " Ни каплю в рот, ни сантиметр в жопу "
Так вот, я вас ебала, понятно нахер?!

Щас буду выдавать мясо, мне похер если вы меня осудите.
Мне 17 лет.
Я ебусь с 16 лет, и нет мне не стыдно. Я решилась девственности в 16. Еабтся, это окей, это норма, люди хотят этого, они так устроины.
Да, я люблю ебатся. Но не с кем попало, у меня было всего 2 половых партнера, и с ними я была в отношениях.
А прикиньте, когда хочется но не можется дрочу. Прикиньте. Ахереть.
Ну это нервное слабенько, тогда зайду дальше.
Я сосу, прикиньте. Мне тоже за это не стыдно. Это делают 80% девушек. Вы можете выебыватся, что это мерзко, и т.д.
Но, хахаха, я сама так же говорила. Конечно первый мой опыт, это было.... Скажем так, против моей вали. Но, было, да.
И мне нравится это делать, правда нравится, мне сам процес нравится, он меня в какой-то степени удавлитворяет, мне нравится что ему нравится это.

Но ещë больше меня убивают девушки, которые, за, обеями руками, чуть ли не ногами, чтоб им лизали, по сосать, вы че, нееее. Вы такие смешные и тупые. У вас даже нет аргументов норм. Просто типа это не круто, не правильно. Но если же вам предложат отлизать, вы будите очень рады.
И вы потом пиздите что " Требуешь соответствуй".

Мне не стыдно за себя, мне окей.
Но осуждать еблю, сосание члена, отлиз.. А сами чуть ли не в жопу дают, хаха. Это так тупо, вас по ходу чем-то обидели. Видать остались плохо, зубами задели.
( нет, меня не обидели, просто меня вымораживает этот долбоебизм людей)
И ещë, меня бесят суки ( по другому я таких вумен не назову ) которые возвубждают, и не дают. Хаха, вы вообще ебанутые?
Самое смешное, что когда провернут с ними такое, им ой как не понравится, угу. Они обидятся на парня, хахаах. Бля.
Мне жаль когда просиходит такое, вы твари. Особенно если делать так на постоянной основе. Потом не обижайтесь.
Я не зашишаю парней, просто я знаю какого это

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙Место, где живут истории. Откройте их для себя