✨Весенний миг ✨
Весна, хорошее время года.
Всё цветёт, тепло, птички поют.
Юный Бан Чан, тоже любил это время года.
Когда ему было, лет 7, он встретил одну девушку. Как же это произошло.
Наконец-то, тёплые весенние деньки. Птички пели, нереально красиво. Наш юный Кристофер, решил сходить в парк, к реке, ведь там должно быть, довольно красиво. Собравшись, Кристофер быстро побежал в парк, он находился недалеко от дома.
Добравшись до реки, он увидел там девочку. Несмотря на то что на улице было тепло, девочка была в лёгком платье. Девочка сидела, и гнала полочкой, листик по воде. Это очень смутила Кристофера. Он решил познакомиться - Добрый день. Сказал юный Крис, улыбаясь до ушей. - Здравствуй. Весело ответила девочка.
-меня зовут Кристофер Бан. А тебя как? - чуть стесняясь ответил мальчик.
-я т/и) - улыбнувшись, быстро ответила девочка.
-просто за такой вопрос.. Но тебе не холодно?
-холодно? Нет, мне вовсе не холодно. А должно быть?
-ну.. Не знаю, ещё не так тепло просто... Прости.
- да ладно. Давай дружить?
-ну.. Давай.. - скромно ответил Крис.
Так они и познакомились.
Шло время, и вот, последние дни весны.
-на улице так тепло - сказал Чан, сидя на траве под деревом.
-Ага, очень хорошо - как грустно сказала т/и.
- что такое?
-прости Чан, мы больше не увидимся.
-что? Почему?
- Я всегда когда весна. Только весной я тут.
-как это так? Я не понимаю - слегка растерялся Крис.
- сама не знаю...
т/и встала с земли, и начала уходить.
- ты куда? - спросил Крис, с комом в горле.
-до следующей весны..
Улыбнувшись сказала т/и, и растворились в воздухе.
И так каждую весну. Шло время, Кристофер уже вырос, ему уже 15 лет. Как и каждую весну, Кристофер пошел к реке.
-приветик т/и) - сказал радостно Кристофер.
-приветик Крис) ты чего такой потерянный?
- просто мы через час поедем к врачу, хотел тебе сказать.
-вот в чем дело. Ничего, удачи тебе) - мило сказала девушка, с улыбкой.
- спасибо, и тебе)
Крис быстро убежал домой.
Вечером того же дня, Крис снова пришел к т/и.
- привет - сказал Крис, томным голосом.
-Крис, что-то случилось?
-почему? Почему ты мне никогда не говорила? Ты ведь знала?
-ты о чём? Крис?
Воспоминания.
-мам, пап, а что это за врач?
- да так, сынок, ничего серьёзного - ответила мама.
-ну ладно..
Врач был странным, и вопросы тоже.... Крис не понимал, что это все значит, и как это связанно.
Уже дома, мама позвала Криса.
-что такое мам?
- помнишь, ты говорила про одну девочку, про т/и.
- да, конечно помню.
-так вот, у нас и в помине не была таких девочек.. И мы с твоим отцом подумали, может у тебя шизофрения.. Но как же мы ошибались..
-что ты имеешь в виду? Мам.. Не молчи!
-Чан.. Мальчик мой.. т/и.. Она приведение..
-что приведение? Их не существует мам, может ты устала сильно?
-нет.. Послушай. Около 17ти лет назад, около реки в парке, я потеряла ребёнка..
-как?
-ох, захотелось побыть ребёнком, хотела подтолкнуть листик в воде.. Да потом так получилось, что упала на живот, и потеряла ребёнка... Это была девочка..., я ей уже и имя дала, т/и. Такого имени не у кого по близости не было...
-ты хочешь сказать..
-да сынок.. Она просто призрак.. Твоя сестра.. т/и.Настоящее.
- Ты ведь знала! Ты знала что я твой брат, и то что ты призрак!
-да.. Прости, я правда это знала... А как бы ещё я подружилась со своим братиком? - сказала девушка со слезами на глазах.
-ненавижу! Ты мне врала, столько лет! Лучше бы та не появлялась, даже призраком!..
- Хорошо.. Прости меня.. -сказала девушка, и развелась в воздухе.С того момента, прошло пару лет, Кристоферу уже 24 года.
Уже взрослый Крис, стоял возле реки и смотрел, на листик, что плыл по воде. - может...мне тоже стоит взять веточку, и погнать листик по воде?
Крис именно так и сделал.
Минута тишины.
-прости меня - сказал шмыгая носом, Крис.Сколько бы лет не прошло, Крис всегда замечал за собой женскую фигуру, что оберегала его.
Крис сразу понял, что на него не в обиде. От этого на душе всегда была тепло. Один? Нет, я не одинок. Думал Крис про себя.
- Я не могу быть одинок, когда за моими плечами всегда есть моя сестра.
Чан всегда понимал, что она всегда его услышит, и утешит, пусть он её не слышит, и толком не видит, он точно знал, утешение есть, только во сне.~моя милая сестра, всегда заботиться, поддерживает, и успокаивает. Пусть уж давно не вижу я тебя, не слышу голоса певучиго твоего, но помню я тебя, как самый славный, миг весенний. Ты драгоценный, мой весенний миг~
Так писал Чан, с любовь, и надеждой, что эти строки задели
т/и.Конееееец.
Хватит вам. Хэхэ:))))
Ебала в рот 704 слов, слишком много для меня.
А вообще я не много прослезилась пока писала. Если вас как-то задело, и вы немного прослезились (надеюсь нет), то я не хотела задеть ваши чувства. ಥ‿ಥПишите заказики если что 👉💕👈