реакция

1.8K 28 0
                                    

Реакция на то что тебе нравятся не нормальные отношения (к примеру : абьюзер, слишком ревнивый)

Бан Чан.
-Слушай Чан, а ты не ревнивый?
-ммм, да нет, не особа, а что?
-да ничего, просто скучно это.
-что скучно?
-ты не ревнивый, так не интересно. (Мой муд по жизни)
-почему это?
-просто мне так нравятся когда меня ревнуют.
-мне кажется это признак недоверия.. А я тебе доверяю.
-это очень мило. (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡

Минхо.
-знаешь что?
-что?
-я просто умереть готова.
-от чего же опять?
-ты такой ревнивый, и так смотришь на людей которые просто в мою сторону повернулись. Это так заводит.
-да? Хм, я думал это тебя бесит.
-что!? Нет конечно! Прозвучит странно, но ревнуй меня почаще.
-куда ещё чаще то?
-ну не знаю.

Хёнджин.
С ним будет отдельно. 😗💌

Джисон.
Как бы ни было странно, он не ревнивый. От слова совсем.
Поэтому тебе немного обидно.
Но как бы там не была, ты ничего ему не говоришь, ведь любишь его таким, каким он есть.

Феликс.
Ох, ну эта булочка та ещё ревнулька. Но в меру, а так как он знает что тебе нравится когда тебя ревнуют, он это делает специально.
Что не сделаешь ради своей любимой.

Сынмин.
Сынмин просто спокойный, и сдержанный человек. Тебе всегда казалось что он вообще не ревнивый, но как же ты ошибалась.
В один из дней когда ты шла с роботы, услышала что кто-то дерётся в проулке.
Ты решила посмотреть что да как, мало ли девушку обижают.
Но какое же было у тебя удивление, когда ты там увидела своего друга, и парня.
Как оказалось, твой друг любит тебе уже давно, и Сынмин об этом узнал, ох как же он был зол.
Сынмин уже давно говорил твоему другу отцепиться от тебя, но ему как об стенку горох.
После этого Сыниин рассказал что по правде говоря он тот ещё ревнивец, но он боялся это говорить. Но Сынмин так удивился когда узнал что тебе нравятся когда тебя ревнуют.

Чонин.
Никто и представить не мог, что Чонин тот ещё чертила. Для Чонина ты была всем, воздухом, небом, солнцем, богиней.
Он просто был безумным, он был просто зависим от тебя. Все что ты делала заставляла его радоваться, и трепетать. Чонин просто не мог терпеть когда на тебя кто-то просто посмотрел. Ты его, на этом точка.
(Будит история с Чонином на эту тему, просто ждите)

Всех люблю, всем пока. 😗💌

реакции 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙Место, где живут истории. Откройте их для себя