Round 1. booklets, wigs, an unzipped backpack and room 207

1K 27 5
                                    

— Минджи, ты не поверишь, что я откопал!

На столе перед младшей Юн появляется несколько листков А4, заполненных текстом и фотографиями. Можно заметить какие-то проценты, числа, стоимость, но самое главное напечатано сверху и выделено жирным шрифтом.

"Закрытый медицинский колледж для альф и бет имени Бон Чжуна"

Звучит интригующе.

Минджи щурится, берет листок в руки и вопросительно смотрит на старшего (подумаешь, всего лишь на две минуты обогнавший её, обязательно "старший"?) брата, который был чересчур взбудоражен.

— Хочешь сюда поступить?

— Нет. Ты хочешь сюда поступить, — он кивает, улыбается и тыкает пальцем в стопку бумаг. — Посмотри дальше, это еще не всё.

Джинхо вроде бы и несет какой-то бред, но младшая Юн всё равно решает бегло просмотреть информацию о колледже, почти не вдаваясь в подробности, и только потом замечает буклет, который значительно отличался от первого.

"Закрытый колледж искусств для омег и бет"

Конечно же, государственный.

Минджи всё равно ничего не понимает и надеется, что её старший брат решил неудачно пошутить. Очень неудачно.

— Джинхо, у нас ведь уже есть колледжи, куда нас отправят, — отвечает Минджи и откладывает листки обратно на стол. Поправляет свои круглые очки и поднимает на старшего брата заинтересованный взгляд. Не торопится с выводами, но выслушать Джинхо всегда готова.

— Ты ведь умнее меня, должна была догадаться, — выхватывает два буклета и показывает их младшей Юн, словно она вообще неправильно их осматривала. — Мы можем поступить сюда. Ты – на нейрохирурга, а я – на дизайнера одежки.

Минджи хмурится еще больше. Звучит странно, нереально, но, всё же, цепляет сердечко.

— Но ведь здесь не написано, что для омег есть курс точных наук, — хмурится и скрещивает руки на груди. Она пытается разобраться, надеясь, что их умы с братом действительно связаны некой высшей силой. — Как и для альф не особо вижу направления в искусстве.

— Верно. Но как ты смотришь на то, чтобы поиграть в нашу детскую забаву, только на серьезном уровне?

Сначала она не понимает, о чем вообще говорит Джинхо. Они всегда любили всё, что связано с понятием "игра", и бывали разные случаи, включая приставки, настолки и розыгрыши над родителями. Только вот на буклетах нет правил, а старший Юн не напоминает противника.

Triple KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя