В машине играет приятный, ненавязчивый рок. Магнитола подсказывает, что это Джон Уэйт, альбом 1984 года, который помогал заполнять тишину и каким-то образом совладать с бегающими в голове мыслями.
Тэхен сидел за водительским сиденьем, с открытым окном, периодически покуривая сигарету. Он молчал, смотрел только вперед, сквозь лобовое стекло, где был виден всё еще не утихавший клуб и ночной город, возвышающийся на горизонте.
Минджи, укутавшись в старую футболку Тэхена, которую он достал с багажника, сидела рядом, обняв себя за коленки. Она не курила, не вслушивалась в слова из песни, и тоже молча смотрела на ночное, чистое небо, усыпанное звездами.
Сколько они так просидели? Понятное дело, что каждый из них отходил, переваривал всё сказанное и сделанное, и для них это было в новинку, даже, судя по всему, для Тэхена.
Казалось, что для него всё то, что он творил – было в порядке вещей. Чонгук всегда выглядел, как альфа, у которого если и был опыт с омегами, то его было минимальное количество, но Тэхен... у него ведь столько историй, он ведь пользуется такой популярностью, и ему все равно стыдно?
Почему-то Минджи боялась, что он считает всё произошедшее огромной ошибкой. Она всё еще помнит его мнение про истинных, помнит, как он относится к парочкам и к любви в целом, и ей, как... Боже прости, истинной Тэхена, страшно думать о подобных вещах.
В нем значительно больше власти, силы, ауры чистокровного альфы и доминации, в отличие от всех, кого Минджи знает, и если Чонгук пытается всё это скрыть, лишь бы не причинить другим боль, то Тэхен уверенно пользуется тем, чем его наградила природа.
Свежий укус на шее не болел и не чесался, а приятно согревал. Скорее всего, он еще ярко-красный, с глубокими ранами, ведь Тэхен кусал особенно яростно, как будто он хотел оттяпать кусок. Придется его замазывать большей порцией тоналки, и намного дольше, чем укус Чонгука.
Вот о Чонгуке Минджи сейчас вообще не может думать. Непостижимо то, что они сделали... втроем? И им было нормально, им было... замечательно? Всем троим.
Она не привыкла к таким чувствам, она не знала таких чувств, и не знает, как теперь жить дальше, с двумя истинными альфами.
— Боишься меня?
Минджи вздрагивает, ибо охрипший и без того низкий голос Тэхена прозвучал слишком неожиданно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Triple Kill
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] Минджи - омега, и она решает поменяться местами со своим братом - альфой, чтобы исполнить свою мечту стать врачом-нейрохирургом. Но она не ожидала, что в колледже ей попадутся самые противные и эгоистичные альфы, благодаря которым она ещ...