— Блять, блять, блять! — матерится Тэхен и с трудом умудряется довезти всех до переулка с отелями. — Выходите. Сейчас же.
Минджи не может выйти, она вообще не может соображать. Действие таблеток практически убивает. Они усиливают течку, её влияние, усиливают желание. К тому же, рядом с ней постоянно истинные альфы, которые всё делают только хуже.
Чонгук помогает выйти. У него дрожат руки, когда он берет свою омегу за ладонь. Тэхен уже внутри, и Минджи не может даже думать о том, что их могут не пустить, что двое альф, которые притащили омегу, могут выглядеть подозрительно.
Но девочка на ресепшене слишком понимающая, слишком доброжелательная, словно вовсе не замечает тяжело дышащую омегу и двух альф, у которых голоса ломаются и вены на руках вздуваются. Она спокойно вызывает парня, который вежливо проводит их к лифту и выдает ключи, рассказывая, что у них есть всё-всё необходимое.
Только вот вопрос. Для чего?
Тэхен со всех сил пытается сдержаться, даже вежливо улыбается работнику отеля, когда Чонгук заводит Минджи в комнату, и как только их оставляют одних, он закрывает дверь на ключ.
Внутри номера было не так светло, как в коридоре. Минджи было сложно привыкнуть к тусклому фиолетовому освещению, что касалось лишь стен и шло прямо по шву потолка. Черная мебель, большая кровать, ночной город за широкими окнами и ванная, где уже была вода и несколько лепестков.
Всё казалось каким-то очень приятным сном, очень красочным и сверкающим, ведь в реальности такого быть не может, да? Минджи не может ощущать себя, как на окраине Вселенной от одних только запахов текилы и коньяка; она не может теряться во времени и пространстве, когда Чонгук всего лишь переплетает с ней пальцы; невозможно задыхаться и с трудом сглатывать обильно выделяющиеся слюни только из-за хитрого смеха Тэхена.
Внутри всё горит, между ног неприятно зудит, метки пульсируют, как будто обволакивают шею, у самой глотки.
— Я боялся, что я не выдержу в машине, — шепчет Чонгук и приближается к губам но не целует. — Ты так вкусно пахнешь, ты так...
— ...зовешь нас, — Тэхен подходит ближе, со спины, но всё еще не касается, а просто наматывает локон Минджи на свой палец. — Мы знаем, что ты нуждаешься в нас, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Triple Kill
Fanfic[ЗАВЕРШЕНА] Минджи - омега, и она решает поменяться местами со своим братом - альфой, чтобы исполнить свою мечту стать врачом-нейрохирургом. Но она не ожидала, что в колледже ей попадутся самые противные и эгоистичные альфы, благодаря которым она ещ...