Round 12. defeat, screams, downpour and truth.

333 29 1
                                    

Так и произошло. Они с Тэхеном вышли в финальный раунд. Чимина Минджи уделала меньше, чем за полминуты, но не получила того удовлетворения, которого ожидала. Она думала, что ей хватит, что она остановится, но нет. Победить Тэхена – личное.

Они встают напротив аркадного автомата, почти соприкасаются плечами. Вокруг всё еще рок, знакомые завывания, хоть и не настолько пьяные, как были на вечеринке. Среди прочих слышно, как кричит Лили и... удивительно, но она ни разу не произнесла имя Тэхена, зато имя старшего брата Минджи почти каждые три минуты слетало с её уст.

Как же жаль, что Джинхо здесь нет.

Но почему она тогда с Тэхеном? Она проводит с ним столько времени, пришла в бар, танцевала с ним, возможно, обнималась и целовалась, но всё равно болеет за Джинхо.

Неужели пытается вызвать ревность?

— Итак! Да начнется финальный раунд между Ким Тэхеном и Юн Джинхо! Пусть победит сильнейший!

Тэхен ухмыляется, медленно разминает пальцы, то сжимая, то разжимая ладонь. Он был чертовски спокойным, слишком уверенным в своей победе, и Минджи пыталась не выдавать своего беспокойства. Нет, она не боялась, что проиграет, но она боялась Тэхена. Невидимыми нитями он сжимал её, сковывал, а на кистях пекли ожоги, которые остались после вечеринки.

Как только игра началась, Минджи почти сразу начала побеждать. Она знает слишком много комбо, она играла предостаточно с Джинхо, она победила всех, даже Чимина, четырежды, так что же ей мешает уделать Тэхена?

Конечно же, ей мешает Тэхен.

Её словно покидали умения, исчезали, испарялись, а руками двигал кто-то другой. Минджи почти в панике наблюдала за игрой, за тем, как она проигрывает, она чувствовала, как её заставляют проигрывать. Не понимая, что происходит, ей приходилось применить немало усердий, словно её тело подчинялось только ей, но... всё произошло слишком быстро.

— И-и-и победитель сегодняшнего соревнования и чемпион по Стрит Файтеру на ближайшие полгода – Ким Тэхен!

Невозможно. Нет. Нет, всё это... неправда.

Пока все вокруг выкрикивают имя победителя, Минджи смотрит в глаза Тэхену и тяжело дышит, словно она не сражалась за джойстиком и кнопками, а кулаками. В его глубоком взгляде столько... власти, столько силы и могущества. Минджи дрожала, она практически дрожала, потому что Тэхен полностью взял её под свой контроль.

Triple KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя