Round 13. moans in the kitchen, fingers in the mouth, broken table, lock

536 26 12
                                    

Тишина. За окном шумят машины, разбавляя капли, что бьются об окна. Ливень не прекращался ни на секунду, казалось, становился лишь сильнее. В квартире было не так уж и светло – гостиную освещала люстра, где две из пяти лампочек перегорели. Запах сигарет немного щекотал нос, наверное, Джиджи курит, но у неё явно не те сигареты, что и у Тэхена...

Как бы Минджи не пыталась себя отвлечь, она не могла не думать о Чонгуке, который молчал, который был в шоке, в еще большем шоке, чем Тэхен. Он будто бы только что что-то потерял, упустил и не понял, когда и где, не знал, как всё вернуть, и не мог сообразить, что происходит. Чонгук был в замешательстве, он тяжело дышал и просто смотрел на Минджи, осматривал её тело, её волосы, руки, парик и утягивающую ткань. Хмурился, часто моргал и не двигался.

— Как... что..., — он не знал, что сказать, и Минджи его понимала. — Всё это время ты... ты был... была... ты была своим братом?

— Да. А Джинхо играет меня, в колледже искусства, — сжимает парик, чувствуя, как начинает нервничать. Сейчас может быть всё, что угодно.

Чонгук может разозлиться. Он может очень разозлиться, а Минджи помнит, что злой Чонгук – это что-то страшное, это может быть что-то очень страшное и жуткое. Чонгук также может просто безмолвно прогнать её, сказать, что он больше не хочет её видеть, что он будет менять комнату или пойдет на подработку, чтобы снимать квартиру самому. Чонгук может всё рассказать, он может позвонить в колледж и доложить, что всё это время жил с омегой, что он учился и учится с омегой.

Столько вариантов, и Минджи не видит ни одного хорошего исхода.

Как бы она отреагировала, если бы Чонгук или Тэхен сказали ей, что они не те, за кого себя выдают?

Чонгук медленно облокачивается спиной о тумбочку, с которой Джиджи схватила зонтик и рюкзачок. Он трет пальцами лоб, смотрит вниз и анализирует всё, что только что услышал. Он еще очень долго молчал, а Минджи не знала, что ей делать. Говорить дальше? Ждать? Уйти?

— Ты... с самого начала была Минджи?

— Да. Джинхо никогда не появлялся в колледже или на вечеринке.

Чонгук шумно выдыхает и протирает лицо ладонями. Он, наверное, ожидал чего-угодно, но не этого.

— И тогда, в кинотеатре, ты была со своим братом? С настоящим Джинхо?

— Да.

Triple KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя