— Тогда созвонимся, Чонгук! — машет девушка перед тем, как уйти из столовой и оставить Чонгука с Минджи наслаждаться ланчем в одиночку.
— Да ты, я смотрю, делаешь успехи, — хихикает и смотрит на соседа, который казался слегка взвинченным, но в приподнятом настроении. — Скоро будешь знать каждого и каждую альфу в колледже.
— Не то, чтобы я сильно хочу всего этого, — выдыхает Чонгук, но, как бы он не пытался, улыбки скрыть не может. — Ты же знаешь моё отношение к...
— Знаю. Но разве твое мнение не меняется с каждым подошедшим к тебе студентом? Большинство кажется мне вполне себе вежливыми, дружелюбными и не такими занозами в заднице, как Тэхен, — она немного хмурится при упоминании Тупого Козла.
Последнюю неделю он не может от неё отстать. То кинет фотографию в костюме с вопросом: "Может, стоит сделать укладку?"; то в три часа ночи решит, что ему срочно нужно поделиться видосиком, где один из самых карикатурных альф объясняет, каким способом стоит охмурить невинную омегу; то отправит ссылку на плейлист прямо на паре с подписью: "Хочу танцевать с ней под песни Кромэтикс".
И каждый раз она отвечает одним единственным сообщением: "Тебе больше заняться нечем?"
Странно, ведь у Тэхена столько друзей, неужели он не может с ними обсудить свою ненаглядную Лили? Не может посоветоваться, какую лучше взять песню под их первый раз или же походить по магазинам?
— Тут ты права, — голос Чонгука отвлекает от протухших воспоминаний о Тэхене, поэтому Минджи немного приходит в себя и продолжает наслаждаться своим сэндвичем. — Но никогда не знаешь, какой человек на самом деле.
— Эшо ши к тому, што мнофие иж мештных альф...
— Прожуй сначала, — ухмыляется и, подперев рукой голову, наблюдает за тем, как Минджи второпях проглатывает и запивает содовой.
— Это ты к тому, что многие из местных альф на самом деле не такие, какими кажутся? — выгибает бровь и вновь забивает рот едой.
— Всякое может быть. Лучше оставаться начеку.
— Да, возможно, но, думаю, стоит больше доверять людям. Ты же мне доверился, и что? Уже не раз твою задницу спас. Хоть, да-да, ты об этом не просил, — закидывает последний кусочек себе в рот и комкает упаковку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Triple Kill
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНА] Минджи - омега, и она решает поменяться местами со своим братом - альфой, чтобы исполнить свою мечту стать врачом-нейрохирургом. Но она не ожидала, что в колледже ей попадутся самые противные и эгоистичные альфы, благодаря которым она ещ...