Round 11. jealousy, a night bar, tattoos and a handshake

291 21 2
                                    

Раньше Минджи жаловалась, что ей не дает покоя чертовски насыщенная жизнь в колледже, которая то и дело крутилась либо вокруг Тэхена, либо вокруг Чонгука, но сейчас ей стоило бы прикусить язык.

Целый, мать его, месяц она не может нормально переговорить ни с Чонгуком, ни с Тэхеном. К ней, разве что, периодически подходит Чимин с требованием об очередном рематче, или же совершенно незнакомые ей студенты, которые пытаются пригласить на вечеринку или завести более близкое знакомство. Но всё это полная чушь, ведь почему-то без постоянного общения с Чонгуком и переписок с Тэхеном Минджи резко стала чувствовать себя одиноко.

Чонгук настолько отдалился, что он даже перестал жить с ней в одной комнате. Неизвестно, где он ночует, но часть его вещей осталась в общежитии. На парах он садится максимально далеко от Минджи, игнорирует или убегает, когда она подходит с попыткой хотя бы поздороваться. Чонгук обрел необыкновенную популярность после той судьбоносной вечеринки: у него появились друзья, много друзей, за которыми он прячется от своего соседа и с которыми достаточно много общается.

Если Чонгук наносит Минджи удары под дых каждый раз, когда она видит его в окружении, так называемой, замены, то Тэхен поступает совершенно по-другому.

Он очень много общается с Лили. Видимо, он ей действительно понравился, раз она подарила ему маленькую пушистую игрушку в виде брелка, с которым Тэхен таскается каждый день. Он не смотрит в сторону Минджи, делает вид, что её не существует, и даже когда Чимин останавливается посреди столовой, чтобы поговорить с ней, Тэхен просто идет дальше, как будто его друг сошел с ума и решил поговорить со стеной. Он перестал писать ей сообщения, может, и вовсе удалил номер, больше не угрожал, не шантажировал и, видимо, отпустил, поскольку она выполнила свою роль – доставила ему Лили на блюдечке.

Вроде бы она должна радоваться, что Чонгук больше не прячется за ней при каждом студенте, который хочет ближе познакомиться, а Тэхен вообще оставил её в покое, но... нет. Никакой радости нет. Есть лишь глухое одиночество и тошнотворная обида.

Минджи всё еще на первых позициях, она всё еще усердно учится, получает удовольствие от пар, сама распределяет своё время, так еще и теперь может спать без парика и утягивающей ткани – всё равно живет одна. Только всё теперь кажется бесцветным, мрачным и обыденным.

Triple KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя