Round 19. Fighting, blood, hospital and pills.

255 22 0
                                    

— Этого не может быть! — негодует Чимин, шипя и смотря на очередной стакан проигравшего. Только в этот раз вместо текилы был жгучий коньяк. — Как ты можешь победить меня в четырех играх?! Тебя, что, Джинхо поднатаскал?

— Может быть, — жмет плечами и, поднявшись с дивана и откинув джойстик, встает прямо напротив Чимина, мило улыбаясь и сжав руки сзади. Тот явно немного напрягся, не ожидая, что какая-то омега будет вести себя настолько нагло. — Ну? Что? Омеги всё еще ни на что не способны?

Он открывает рот, когда понимает, что, скорее всего, Джинхо всё разболтал сестре, но не успевает даже начать спор, как в игровую заваливаются другие студенты, тем самым отвлекая на себя внимание. Минджи очень хотелось перегнуть палку и осыпать Чимина угрозами, но хорошо, что её остановили – никто не знает, чем бы всё могло закончиться.

Оставляя проигравшего на растерзание целой толпы пьяных и веселых, Минджи выходит из комнаты и хочет отыскать Джинхо, чтобы удостовериться, что с ним всё в порядке, но она забыла, что просидела с Чимином за играми целый час.

Чонгук и Тэхен не искали её, но они также были неизвестно где. В гостиной и на улице продолжали веселиться, в бассейне практически не было места, а в отдельных комнатах некоторые уединились, и что-то Минджи подсказывает, что в одной из них были Джинхо и Лили.

— Эй, Минджи!

Разворачивается и замечает двух девушек, узнавая в них подружек Лили. Удивительно, но они почти так же одеты, как и тогда, возле магазина игрушек. Тем не менее, сейчас они выглядят напугано и напряжено.

— Что случилось?

— Джинхо... твой брат... он...

— Ввязался в драку. И мы не можем найти Лили.

Тут же оглядывается, замечая, что что-то не так. Музыка играет, люди шумят, но мало кто вообще танцует. Все начинают двигаться на задний двор, говоря, что там "что-то происходит".

Минджи хмурится и смотрит на девочек, которые очень тяжело дышат и смотрят как раз туда, куда направляется толпа.

— Отведите меня к нему. Быстро.

— Но Лили...

— Отыщите её. Она должна быть где-то в доме, позвоните ей. Быстрее!

Омеги тут же послушно кивают и разбегаются по дому, параллельно доставая телефоны и набирая номер подружки. Они были пьяными, они не знали, что нужно делать, они очень боялись, и Минджи тоже переживала, что с такой бабочкой, как Лили, могли сделать что-то очень плохое.

Triple KillМесто, где живут истории. Откройте их для себя