Я вошла в гримёрку и увидела его. Он стоял с букетом моих любимых цветов и любимыми вкусняшками.
Т/И-Что ты здесь делаешь?
??? -Я пришёл за извинениями. Я не должен был с тобой так поступить тогда. Я понимаю, что тебе было тяжело из-за этого, но я это сделал на благо тебе, пожалуйста пойми...
Т/И-Ты не обязан перед о мной извениться, если ты понял свою ошибку, то не повторяй больше. А теперь уйди и оставь меня, нам не о чëм разговаривать.
???- Т/И дай мне ещё один шанс, пожалуйста, я больше такого не сделаю.
Т/И- Естественно не сделаешь. Ведь с этого момента я больше не буду обращать на тебя внимания, можешь со спокойной душою идти.
???- Нет Т/И ты не понимаешь, дело в том, что с первой нашей встречи ты мне очень понравилась, но быть с тобой я не мог поэтому поступил так, с той надеждой, что я забуду тебя, и со временем мы забудем друг друга. Но все эти годы я думал только о тебе. И я понял, что люблю тебя. Прошу давай начнëм всë с чистого листа.☁В мыслях☁
И зачем ты пришёл и испортил всë, да кому я вру, я очень рада тебя увидеть, хочу обнять тебя очень крепко, но смогу ли я простить тебя?
...........6 лет тому назад.
ЗнакомствоЯ Т/И мне 16 лет, живу в США, Лос-Анджелесе. Я очень люблю К-поп индустрию, особенно люблю айдолов.
Сейчас март и я готовлюсь к экзаменам. Мне очень трудно и в этой ситуации помогает раслабиться к-поп музыка. Я учусь в 9 классе у меня есть не много друзей. Но я близка только с троими из них. Ханна, Джесси, Линда. Ещë мне нравится парень из параллельного класса, Дэн. Но думаю это только симпатия и скоро пройдёт.
Из К-поп мне нравяться много групп, но больше всего люблю женскую группу BLACKPINK и мужскую группу Stray Kids. Я раньше занималась танцами и играла на пианино, поэтому была хороша в танцах. Биасом из BP была Лиса, а из SKZ Феликс. Он мне очень нравился.День в школе. Я подошла к доске объявлений и увидела постер. "Конкурс талантов. Если ты любитель к-поп то обязательно участвуй в конкурсе. Победитель/Победители смогут встретиться с нашими гостями и провести с ними время. Гостями являются к-поп айдолы." Увидев это я тут же побежала к друзьям сообщить про новость. Мы четвером (я, Ханна, Линда, Джесси) решили выступить вместе как группа. Мы тренировались каждый день, забив на учëбу и экзамены, и надеялись на победу
Настал день конкурса. Мы были готовы к конкурсу на 100℅.
Я- Я уверена, что наши подготовки не зря, мы тренировались больше остальных групп
Джесси - Я уверена что если мы не победим, ты всё же будешь рада, ведь на конкурс пришли посмотреть все школьники, и я уверена что там будет и он...
Я-Ну... Да. Но к твоим сведениям он мне просто нравится, и я уверена что это пройдёт.
Линда-А мы не увидим какая группа пришла посмотреть?
Я-Ну думаю они придут во время финала.
Линда-Мне очень интересно какая это группа, прям не терпится увидеть их
Джесси-Может быть это популярная группа например BLACKPINK...
Ханна-Или SKZ, EXO...
Линда-Ой кажется нам пора...Жюри произнëс имя нашей группы и мы вышли на сцену. Было много народу, но из толпы мы быстро заметили гостей. Оо Боже,это ж моя любимая группа SKZ. Я посмотрела с восхищением на каждого мембера. А вот и он, Ли Феликс.Ваши взгляды встретились.
☁В мыслях☁
Боже Боже. С чего вдруг он посмотрел на меня? Нет нет не надо нервничать, всë будет ок.
Любой бы на нашем месте занервничали бы, но к удивлению мы постарались сделать всë, что в наших силах.Продолжение следует...
Здравствуйте😊
Это мой первый ФФ, пожалуйста не судите строго.
Извиняюсь за ошибки