[5 часть]

429 31 2
                                    

Я открыла дверь и увидела Феликса и Минхо. Я была удивлена так-как не ждала гостей. Я обняла их и впустила в дом.
Феликс- Почему ты так удивлена?
Т/И- Ты вроде бы должен был приехать через неделю, почему ты приехал так рано? И кстати я очень удивлена увидев Минхо.
Минхо улыбнулся и сказал.
Минхо- Это я его предложил приехать на неделю раньше. Хотел немного побыть здесь.
Т/И- Мм, понятно. Присаживайтесь- я указала на диван- Я сейчас принесу чай.
Феликс и Минхо- Окей.
Я сделала чай и принесла им попить. Потом я спросила.
Т/И- А где вы остановились? В том отеле где в первый раз ?
Феликс- Мы хотели, но не было мест.
Минхо- Можно мы сегодня останемся здесь? А завтра утром пойдём искать отель.
Т/И- Да, к тому же я одна. Давайте я вам покажу что где, и где вы будете спать, а потом я пойду в свою комнату  спать.
Феликс- Да давай.
Я всë им показала и пошла в ванную. Они спали в гостиной. Я сделала все водные процедуры, и легла спать.

~С лица Феликса~
Я хотел уже уснуть как Минхо окликнул меня.
Минхо- Эй Фел, спишь?
Феликс- Что-то хочешь?
Минхо- Нет, просто не спится. Ладно не буду мешать, спи.
☁Вот надо было из-за этого меня тревожить☁

~С лица Автора~
После этого Феликс быстро уснул, а Минхо всë не мог. Он тупо смотрел в потолок и думал о Т/И. С чего это? Неужели он не ровно дышит к ней? Он быстро встал с кровати и направился в ванную. Он умыл лицо холодной водой и вышел из ванной. Как вдруг он остановился у комнаты Т/И, дверь была приоткрыта. Т/И мирно спала. Минхо рассматривал её минут 10, а потом вернулся обратно в гостиную. После этого он быстро уснул.
На следующее утро...

~С лица Т/И~
Я проснулась от какого-то шума. Я направилась в гостиную и увидела такууую картинуу. Ммм словами не описать. Феликс лежал, а на нëм Минхо, тот тянулся к своему телефону, который Феликс держал в руке,  чтобы тот не смог его взять.
Я тихонько смеялась, чтобы парни не увидели меня.
Минхо- А ну быстро отдал.
Фкликс- Хазпхахпа, не отдам.
Минхо- Тогда удали фотку, а то удалю тебя.
Феликс- Неа.
Минхо- Совсем уже крыша поехала?
С этих слов мне стало понятно всë. Феликс сфоткал Минхо, а тот требует удалить, но кажется Феликс с этим не торопиться. Нужно это исправить.
Т/И- Эй, ребятки, а ну ка живо встали и убрались за собой. Даю вам 5 минут.

Парни быстро оглянулись и увидели меня. Они быстро встали и стали убирать беспорядок. А я ушла ванную сделала всё водные процедуры, оделась и вышла. Это заняло минут 10. Когда я вышла то увидела как парни готовили завтрак. Я села и спросила.
Т/И- А что вы там за тусу устроили?
Феликс- Да так, пустяки.
Минхо- Ага пустяки, говорит тот кто сфоткал меня в ванной, к тому же без одежды.😑
Феликс- Да не парься ты так, зато красиво вышло😏☺
Минхо- Мелкий не нарывайся.
Т/И- Кстати Феликс тебе чëрный идëт☺
Феликс засмущался и стал как помидор.
Феликс- Спасибо, я раньше сомневался подойдёт ли мне этот цвет.
После этого Минхо как бы подменили
Михо- Ладно, жуй давай, а потом пойдëм отель искать.
Феликс- Ок.

~С лица Автора~
После этих слов Т/И внутри Минхо, что-то двинуось. Кажется ничего, просто она сделала комплимент другу, но Минхо это не понравилось

~С лица Минхо~
☁Что это со мной? Неужели мне нравится Т/И? Нет! Нет! Это пройдëт, я уверен! ☁

~С лица Т/И~
Мне как-то странно показалось поведение Минхо, но решила не обращать на это внимание. После они вышли в поисках отеля, а я вышла погулять с друзьями.
Вот уже 9 часов вечера, я пришла домой и увидела Минхо и Феликса.
Т/И- Вы что такие кислые?
Феликс- Да так, мы обошли весь этот район и ближайшие места где есть отели, но нигде свободного места не было.
Т/И- Оо, наверное это туристы, ничего вы можете остаться у меня, это не проблема, но чтоб больше такого беспорядка я не видела.
Парни- Ооо, спасибоо Т/Ииии.
Сказав это они обняли меня.
Следующие дни были обычнами. Я проводила их с друзьями и с родственниками, так как должна была уехать через 3 дня. Родители приехали, они были рады увидеть парней.
Остался последний день, завтра я должна  была уехать в Корею с парнями в 9:00. Мы собрали чемоданы и смотрели фильм. Вдруг мне позвонили. Это был...

Здравствуйте☺
Надеюсь понравилось
Извиняюсь за ошибки💛





 Это Возможно? /Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя