??? - Ну Т/И, с твоего лица видно, что ты в шоке. Ты не ожидала увидеть меня, но всё возможно в этой жизни.
Т/И- Т-ты....
??? -Да, это Гарам. (Бывшая участница Le sserafim). Не знала, что ты моя фанатка. (Предупреждаю сразу, я не хейтер Гарам, но в этом фф у неё будет такая роль)
Т/И- Тебя же выгнали из компании, как так то, и да я не твоя фанатка.
Гарам- Я же сказала, что всë возможно))
Т/И-....
Феликс- Может сядешь?
В тот момент, когда я увидела Гарам, мое сердце, окончательно разбилось на дребезги. Гарам выгнали из компании, я думала она ушла из индустрии, но я ошибалась. Тут сразу видно что она с Феликсом ради денег и славы, но что поделаешь, это его выбор.
Феликс- Эй, Т/И, сядь уже, я заказал чизкейк и кофе.
Т/И- Я не буду, спасибо. А можно вопрос? Как вы познакомились?
Гарам- Расскажи ей Ликси, а то она не отстанет.
Феликс- Месяц назад Она пришла пройти прослушивание в JYP , мы встретились в коридоре, она сказала что моя фанатка, и чтоб я ей помог, ведь она не сделала никокого боулинга, её ложно обвинили. Я ей помог и директор согласился, чтоб она учавствовала в прослушивании. После я понял, что чувствую, она была моим всë, поэтому я предложил ей встречаться. И вот мы вместе.
Т/И- Я рада за тебя, пока.
Феликс-...
Гарам- Пока Т/И, увидимся на прослушивании.
Я фыркнула и ушла.
Было 20:30 я пошла в общагу. Зайдя в квартиру, я увидела, что девочки смотрели фильм.
Йеджи- Оо, Т/И, ты вернулась? Давай с нами, потом расскажешь, что случилось.
Т/И- Ага, щас переоденусь.
Я переоделась и пошла к девочкам. Мы просидели до 00:00.
Юна- Т/И, ты так и не рассказала, что произошло в кафе- зевая протянула она.
Лиа- Когда ты пришла на тебя лица не было.
Т/И- Ахх, я и забыла про это. Там такоеее было.
Я всë рассказала им.
Рюджин- Я в шоке.
Черëн- Даже мой шок в шоке😳
Рюджин- Мы с Феликсом можно сказать друзья, я и не думала, что он и на такое спасобен.
Юна- Вся индустрия недовольна от Гарам, а он её защищает.
Йеджи- Я в шоке, как директор согласился допустить её на прослушивание?
Лиа-С другой стороны, у неё хорошие навыки. Она и вижуал. Поэтому, по мнению директора, это на руку компании.
Где то минут 20 все пятеро бурно обсуждали эту тему. Мы с Джи А и с Сон Ми просто слушали их разговор.Вдруг Джи А взглянула на часы и закричала.
-СПАТЬ!!
Юна- Ойй, кажется мы переборщили. Пошли Т/И.
Йеджи- Оо и в правду. Так девочки идëм спать. Завтра всем в компанию?
Джи А- Да... А нет, у Т/И один день отдых, у неё послезавтра прослушивание.
Йеджи- Да? Уже послезавтра? Почему не сказала?
Т/И- Ддаа. Вы были очень заняты, да и зачем.
Рюджин- Хах, думаешь не придëм на прослушивание? Мы должны прийти и поддержать тебя))
Т/И- Спасибо, что бы я без вас делала, а?
Юна- Тогда завтрак от Т/ИИИ.))
Т/И- Ладнооо.
Потом мы пошли в комнату, я поставила будильник и уснула.