##[14 часть]

283 22 0
                                    

Я знала, что рано или поздно он скажет эти слава. Я в глубине души чувствовала какую то радость, но в то же время и нет. Он мне нравиться, но не так сильно как Феликс. С ним мне всегда хорошо, комфортно, а в последнее время мы стали ближе. С Феликсом дела плохи, я чувствую боль из за него. Звучит как будто я эгоистка. Он даже не дал мне надежду на совместимость, а я вину во всем его. Но кажется не судьба он мне. Думаю мне стоит дать Минхо шанс, он очень хороший.Со временем я забуду Феликса.
Т/И- Минхо, понимаешь, можно сказать, что это взаимно. Да мне нравится Феликс и ты это знаешь. Но я хочу забыть его, не хочу вспоминать. Знаешь, я со всеми пыталась быдь как с братом или близким другом, чтобы не было чувств. Но с тобой и Феликсом не смогла. Мне нравится Феликс, но я не ровно дышу и к тебе. Раз уж ты признался мне, я тоже своими чувствами поделилась. Я хочу забыть Феликса. Ты же мне поможешь, верно?

~С лица автора~
Минхо слушал с выпухленнами глазами, он думал что после этих слов его мир рухнет, но случилось обратное. Не говоря ни слова он приблизился к Т/И. Его губы накрыли губы Т/И. Этот момент для обоих длился долго. Через 3 минуты они отстранились друг от друга.

~С лица Т/И~
Минхо- Конечно.
Т/И- Я так рада- сказала я и обняла парня.
Минхо- Т/И, раз уж это взаимно, ты будешь моей девушкой.
Т/И-Да!
Минхо-Уаа, Т/И, я так рад))) Ладно Т/И тебе уже пора, удачи завтра.
Т/И-Ага, тогда увидемся завтра.

После мы разошлись. Я поднялась на нужный мне этаж и вошла в квартиру . На удивление всех было дома. Когда я вошла в гостиную, то на себя ощутила 7 пронзительных взгляда. Как будто они что-то ожидали от меня, но что же?
-О всём привет, вы что на меня так смотрите?
Рюджин- Где была?
Т/И- У SKZ.
Юна-Что делала?
Т/И-Да так смотрели фильм, а что?
Лиа- Все вместе?
Т/И- Может прекратите а? Как будто я на допросе. Говорите прямо!
Сон Ми- Что у тебя с Ли Ноу? - Спросила она с ухмылкой.
Джи А-Да, и не смей врать, мы всë видели.
Т/И-Мы с Минхо встречаемся.
Все круглыми глазами смотрели на меня, а потом кинулись обнимать меня.
Йеджи- Наконец ты забудешь Феликса.
Юна-Стоп, это ты на зло Феликса? Если да, то не делай этого, не играй с чужими чувствами.
Т/И- Да нет, ты что? Он мне нравится, правда. Он сказал, что поможет забыть Феликса.
Черëн- Всë же мы рады за тебя. Но завтра надо рано вставать у тебя же прослушивание.
Рюджин- Да, давайте спатки.
После мы разошлись по комнатам. Я поставила будильник и уснула.

 Это Возможно? /Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя