[2 часть]

639 37 1
                                    

Любой бы на нашем месте занервничали бы, но к удивлению мы постарались сделать всë, что в наших силах. И вот мы закончили, жюри были довольны. Они поставили нам самые высокие оценки и это означало, что мы в финале.
Всё группы закончили с выступлениями. И вот уже финал, нашими противниками оказались наши одноклассницы. Перед выступлением мы хотели пожать им руки, но те неодобрительно цокнули и обошли нас.
Первыми выступили они и выступили они хорошо. Я немного переживала, ведь ещё один шаг и всё победа у нас, это означало, что случайных ошибок быть не должно.
И вот пришло наше время. Мы выступили с нашими лучшими песнями, всë обошлось хорошо.
После должны были объявить победителей. Это должны были объявить гости (SKZ). Мы были в предвкушении, и вот послышался их совместный голос. Они произнесли имя нашей группы. Наша группа победила!!
Мы с радостными криками стали обниматься, потом по очереди сказали какую-то речь. Потом поздравление и всë такое. После к нам подошли организаторы мероприятия, дали призы и объяснили в что к чему.
Нам предстоила встреча с Stray kids.  У нас было 8 дней проводить их с мемберами, но отдельно. Я выбрала 5 дней с Феликсом, 2 дня с МинХо 1 день с Хёнджином.
Всë шло хорошо, они были добры к нам. Мне очень понравилось их компания, они казалось были искренны, что мне и удивляло. Мне нравилось компания МинХо и Хëнджина, я чувствовала себя уверенно и не смущалась, но с Феликсом не так-то было. Я смущалась от каждого его взгляда, делала много глупостей, от чего он смеялся. Несмотря на это я старалась быть более общительнее.
Однажды шëл дождь и я предложила ему прийти ко мне домой, и он согласился. Мы вместе танцевали и я попробовала спеть, и зачитала рэп. Ему как странно понравилось.
Осталось 2 дня, чтобы провести их с Феликсом, печалька. Мы ждали автобус и не о чëм не говорили, как вдруг Феликс сказал.
Феликс- А не хочешь ли пройти прослушивание в JYP ?
Т/И- Ч-что? С чего это в друг?
Феликс- Ну а что, у тебя хорошо получается танцы и рэп, если подтянуть и вокал, то ты сможешь стать айдолом.
Т/И- Хах... Айдолом? Не смеши.
Феликс- Я серьёзно, ты хорошо танцуешь и поëшь, если потренируешся, то у тебя всë  получется.
Т/И- Ну.. Я подумаю.

Оставшийся день прошёл удачно. Завтра последний день с Феликсом, и это  меня сильно огорчало.
На следующий день...

Продолжение следует...

Надеюсь вам понравится.
Извиняюсь за ошибки 💙

 Это Возможно? /Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя