[17 часть]

273 22 3
                                    

-Ой простите, я случайно врезалась.
??? - Ничего страшного... Как вас зовут, вы здесь работаете?
Т/И- Я Т/И, я пришла сюда, чтобы отдать эти бумаги моей знакомой. А как вас зовут?
??? - Сонхун, Пак Сонхун.
Т/И- Приятно познакомиться.
Сонхун- Взаимно. Скажите, кто ваша знакомая, я вам могу помочь.
Я не успела сказать ни слова, как меня перебил женский голос.
-Т/И отдай сюда бумаги, ты свободна.
Это была Вонен.
Вонен- Оппа.
(В ФФ Сонхуну 23)
Сонхун- Т/И, дай пожалуйста твой номер. Потом встретимся и пообщаемся.
Т/И- А? Да, хорошо.
Я дала ему свой номер и ушла.

~Дома/20:00~
Я лежала и думала о сегодняшнем дне. Потом вспомнила про шоу, в котором учавствовала Вонен и решила посмотреть. В этом шоу Вонен и какой то парень. Я приглянулась и увидела в этом парне Сонхуна. Он что  ведущий?",  как вдруг на мой телефон пришло уведомление. Я посмотрела и это был неизвестный номер. Наверное это Сонхун
~Переписка~
-Привет Т/И, это Сонхун.
-Привет.
-Давай завтра сходим в кафе напротив вашей компании.
-Да, давай только после 19:00
-Хорошо, тогда в 19:30 буду тебя ждать.
-Пока.
-До завтра.
~Конец переписки~

~На следующий день 18:00~
Т/И- Ребята, я сегодня пораньше пойду. У меня встреча.
Джин А- Хорошо.
Я вышла из зала и направилась в комнату для отдыха взять свои вещи.
После того как я взяла и хотела выйти я встретила Вонен.
Вонен- И к кому это ты собралась. Не уж ты к Сонхуну?
Т/И- Не твоё дело.
Вонен- Ещë как моё дело. Мы с Сонхуном встречаемся, и мне не по приколу видеть его с кем то.
Т/И- Послушай, это он мне позвал, так что обсудишь с ним. Я пошла.
Если честно мне слабо верилось, что они пара, поэтому решила спросить об этом Сонхуна.

~В кафе 19:30~
Я вошла в кафе и увидела знакомого мне парня. Я подошла к нему.
Сонхун- Привет Т/И.
Т/И- Привет.
Сонхун- Садись, что будешь?
Т/И- Нуу, давай чизкейк и сок.
Сонхун-Хорошо.
Он позвал официанта и попросил принести наш заказ.
Мы болтали о всяком и я решила спросить кое что.
-Сонхун, слушай. Ты с Вонен ведущий на том шоу? Я вчера смотрела и тот парень похож на тебя.
Сонхун- Да. Кстати я забыл тебе сказать. Я ещё и айдол. Я из группы Enhypen.
Т/И- Ого. Кстати вы с Вонен встречаетесь?
Сонхун- Нет, а что?
Т/И- Нет, просто- И я рассказала ему, что сказала мне Вонен перед выходом из компании.
Сонхун- Ааа, понятно. Я расскажу тебе всë. Где-то года 2 назад мы расстались. Это случилось тогда, когда я был в туре. Когда я пришёл она сказала, что изменила мне и разлюбила. Вот мы и расстались. Потом я встретил другую девушку. Мы полюбили друг друга и теперь вместе. Но после того, как мы с Вонен стали сниматься в этом шоу, она постаяно липнет ко мне. Говорит, что любит меня и всё такое.
Т/И- Понятно. А твоя девушка тоже айдол?
Сонхун- Нет.
Мы дальше болтали, потом где-то 21:00 вышли из кафе. Он проводил меня до общаги, а потом ушёл.

 Это Возможно? /Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя