-Здравствуй Т/И, давно не виделись.
Т/И- Здравствуйте.
Мистер Уанс- Как твоё самочувствие? Как нога.
Т/И- Думаю иду на поправку, спасибо Дэну. Если бы не он, то я бы уже была мертва.
Мистер Уанс- Это уж точно. Уж много статьей были бы про тебя, ужасно.
Т/И- Хах, согласна.
Минута молчания, длилась она вечность, типо что? Сам пришёл и нечего сказать? Нууу, я пожалуй начну свой диалог.
-Думаю, из-за некоторых "недопониманий" Так сказать, у нас заварилась очень невкусная каша. Не думаете ли вы, что если бы не это, я бы не лежала здесь?
Мистер Уанс молчал, нечего что ли сказать? Или он делает вид, что ничего не понимает?
Мистер Уанс- Хотел бы уточнить про что вы. Я не совсем вникаю в это.
Т/И- Хватит! - срываясь на крик сказала я, чем и привлекла внимание ребят снаружи.
Они быстро открыли дверь и прошли внутрь, распрашивая что случилось. За ними вошла и медсестра. Она требовала всех выйти из палаты, максимум двое, но никто не собирался выйти. Тут она не выдержала и крикнула.
-ПРОШУ, ВЫЙДИТЕ!
На её голос все обратили внимание.
Дэн-Нам нужно поговорить, это срочно.
Феликс- Т/И сейчас не у себя дома, она в больнице, будте добры перенесите этот разговор. Она не в состоянии...
Т\И- Нет Ликс, я в полном порядке. Пожалуйста останьтесь мистер Уанс и Дэн, остальные подождите снаружи.
Ребята, кроме Феликса вышли из палаты, а медсестра в свою очередь пыталась вывести Феликса. Тот ни каким боком не хотел выйти.
-Ликс, прошу, всё в порядке. Я поговорю и они уйдут, не беспокоийся.
Он нехотя вышел, перед этим сказав.
-Если что, я тут за дверью.
Ой божее, я так благодарна, что он появился в моей жизни.
-Начнём что ли? - сказал Дэн, вид которого так и кричал, как он хочет быстро закончить и уйти.
-Я скажу все то что вы мне сказали 6 лет назад, мистер Уанс.
«С Дэном всë хорошо. Только к нему не пускают. Хотел бы чтобы ты забыла вчерашний день, насколько это возможно. Не переживай ни о чем, просто следуй своей судьбе»
На мои слова «Когда Дэн выпишеться, объязательно скажите ему чтоб связался со мной» вы ответили лишь «Хорошо». Как я знаю, до этого вам сообщили, что состаяние Дэна ухудшилось, и он в коме, но мне об этом ни вы ни врачи не сказали.
Минутная тишина. Дэн молчал, не знал, что и ответить, переваривал сказанные мною слова. Отец ему совсем другое говорил. Мистер Уанс молчал из-за стыда что ли? Ему было стыдно из-за лжи, каши, что он натворил. Думал, что Т/И улетит в Корею, и они с Дэном больше никогда не увидятся и можно лгать? Но какого были его намерения? Но а я... Так сказать камень с плеч долой. Сколько уже лет это всё хранилось глубоко во мне. Но тишину нарушил вопрос, банальный и правильный в то же время вопрос.
-Это правда? Отец скажи что нибудь.
Мистер Уанс- да- произнес он кратко и ясно.
Дэн- Получается, всё то что ты наговорил мне про Т/И... Это всё ложь?
Мистер Уанс- да.
Дэн- у меня в голове не укладывается, как?
Т/И- Меня терзает другой вопрос, "почему? "
Мистер Уанс- всё просто. Я видел как Дэну с каждым днём плохо. До твоего уезда он всячески пытался уехать с тобой в Корею. Из-за того, что он был по уши в тебя влюблён, он не хотел отпустить тебя. Вот поэтому я лгал вам. После того как Дэн очнулся, он первым делом произнёс твоё имя. Из-за того что ты была популярной, видеться и общаться вы точно бы не смогли, вот почему я стал лгать о Т/И, говоря, какая ты подлая по отношению к людям.
Почему то я был уверен в своём, что вы больше друг друга не увидите. Но как я вижу, оно дало обратную реакцию, из-за этого Т/И сейчас в больнице, а Дэн стал холодным и не допускает никого к себе. Простите ребята, я совершил большую ошибку. Дэн, ты теперь знаешь всю правду, Т/И ни в чем не виновата. Не злись и востановите дружбу.
Дэн-Т/И прости, прости за то что не поверил вам, нагрубил тебе и твоему парню.
Т/и-Не извиняйся, на твоём месте, я бы тоже так поступила. Начнём общение с чистого листа?
Дэн-да.
Мы пожали руки и Уансы покинули палату.~С лица Феликса~
Прошло больше 10 минут, я был на нервах и ждал, когда Уансы выйдут. Тут дверь палаты открылась и Уансы вышли. Дэн подошёл ко мне и сказал.
Дэн-Мы поговорили, правда выяснилась. Отец всем нам соврал. Вы были правы, прости, что не поверил вам и за то, что нагрубил тебе.
Феликс-Хорошо, не извиняйся. Я рад, что мы всё прояснили. Буду рад с тобой дружить.
Дэн-Конечно.
Мы пожали руки, и Уансы удалились из больницы. Я мигом вошёл в палату Т/и с обнимашками.~спустя две недели~
Меня уже выписали, так как я поправилась. Сегодня мы вылетаем обратно в Корею. Ах да забыла, когда я была в больнице, меня навестили девочки из 4ever, и наш менеджер, но потом они улетели обратно, из-за работы. У нас в скором времени должен быть камбэк.~В аэропорту~
Пришли мои друзья и родители, даже Дэн. Мы попрощались и вошли в самолёт, так как объявили о нашем взлёте.~Спустя 3 года~
За эти три года много, чего произошло, наша группа стала очень популярной, мы выиграли много наград и номинаций. Я по прежнему встречалась с Феликсом (Раньше я даже об этом мечтать не могла). Всё было хорошо, но иногда из-за работы мы не виделись. Хейта в мою сторону было предостаточно, но любовь фанатов ко мне и к группе было на много больше. Мы любили и будем навечно любить наших фанатов.
Через год у нас заканчивается контракт. Продлевать контракт как группа мы не будем. Мы решили дебютировать сольно. Иногда будем выпускать песни.~Через год~
После окончания контракта.Мы с Феликсом были на вечеринке. Он взял меня за руку и мы вышли на свежий воздух.
-Ликс, Что-то то случилось?
Феликс- Д так, просто там душно... И давай прогуляемся по пляжу.
Т/и- конечно.
Мы гуляли, веселились и обливали друг друга водой. Вдруг Феликс встал на одно колено, из кармана взял маленькую бархатную коробочку и открыл. Там было кольцо.
Феликс-ТИ Т/Ф, не забуду нашу первую встречу, прогулки, когда ты показывала мне ваш город, всё всё связанное с тобой, никогда не забуду. Буду хранить в сердце, в тепле. Не согласна ли ты стать Ли Т/И?
Я была в седьмом небе от счастья.
-Конечно я согласна.
Ликс одел на мой палец кольцо и затянул в нежный и долгий поцелуй.Спустя месяц у нас состоялась свадьба. Жили мы в любви до конца своих дней.
КОНЕЦ
Здравствуйте ☺
Вот и конец этого ФФ. Честно перечитав её заново я обнаружила много бессмысленных моментов😂
Я благодарна всем, кто читал этот ФФ.
Если вам понравилось ставьте пожалуйста⭐ и пишите комм.
Извиняюсь за ошибки 💙
Теперь я буду работать над вторым ФФ, "Не женись Ли Минхо". Этот ФФ можете найти в моём профиле.
Всех люблю 🍓❤