☁Ого, какие они красивые, не то что я, они трейни?..... Стоп...Стоп...они мне кого то напоминают...Аааа, они же девочки из ITZY. Как так мне фартануло, но кто же те двое?.☁
С этих мыслей мне вывел голос одной из девушек.
? - Оо привет, Наконец-то ты очнулась. Ставай ты должна пойти в кампанию. Кстати я Юна.
Т/И- Аа, привет, я Т/И рада знакомству, спасибо что разбудили меня.
?? - Привет Т/И я Йеджи.
??? - А я Лиа. Она Рюджин, эта Черëн- Сказала она обращаясь к девочкам из ITZY.- А они трейни. Эта Джи А, а эта Сон Ми- Сказала она обращаясь к девочками, которых я не знала.
Т/И- Приятно познакомиться с вами. Надеюсь подружимся.
Все- Взаимно.
Черëн- Давай вставай, а то опоздаешь, завтрак на столе. Собирайся мы вместе пойдëм в компанию.
Т/И- Хорошо, встаю.
Я сделала всё водные процедуры, собралась и пошла на кухню. Пока я ела Рюджин и Йеджи рассказали мне всë. Оказалось Джи А уже год как трейни, она была старше меня на 2 года. Джи А была хороша в рэпе и в танцах. Как и я она была из Америки, её мама была Кореянкой, а отец был из Америки. Не смотря на это у неё тоже была корейская внешность как и у меня. А Сон Ми была из Японии. Она была в подтанцовке.
После того как я поела, мы вышли из общаги. В компании меня сразу же отправили к тренерам. Сначала я практиковала вокал, потом рэп, потом танцы. Когда я уже закончила то было где то 19:00. Я решила пойти к девушкам, они готовились к камбэку поэтому они долго тренировались. Я постучалась и открыла дверь.
Т/И- Девочки вы закончили?
Юна- Прости Т/И мы сегодня останемся здесь. У нас много работы.
Т/И- Вы всю ночь будете тренироваться?
Юна- Нет, здесь у нас есть комната для отдыха, не переживай и иди.
Т/И- Хорошо, пока)
Девочки- Пока Т/И.
☁ Вот о чëм говорил Феликс вчера, он что знал, что мои соседки это девочки из ITZY? Кстати о Феликсе, я сегодня его не видела. Он наверное очень занят. ☁
Я поднялась в их комнату, где они отдыхали, постучалась и послышался голос Сынмина. После "Войдите" Я вошла. Кто-то сидел в телефоне, кто-то спал, кто-то что-то писал в тетради.
Т/И- Всем хай, вы очень заняты?
Чан- Нет, мы уже собирались идти. Ты с нами?
Т/И- Да.
Чанбин- Тогда подожди пару минут, мы тут убирëм и пойдëм.
Т/И- Ок, а где Феликс?
Чан- Он в соседней комнате.
Т/И- я к нему.
Когда я вошла в соседнюю комнату, то увидела мило спящего Ликсика.
Т/И- Ой кажется он спит. Ладно, тогда пойду.
Я уже почти ушла, как услышала низкий но в тоже время родной голос Феликса.
Феликс- Я не спал, проходи.
Т/И- Ой, прости... Я тебя разбудила?
Феликс- Да нет, всë хорошо. Как прошёл день? Я сегодня не успел с тобой позаниматься. Начнëм с завтрашнего дня. Я завтра свободен после 18:00, как только освободишься, то приходи сюда, я буду ждать.
Т/И- Окк.
Тут в комнату вошëл Минхо.
Минхо- Оо, Т/И привет, как жизнь?
Т/И- Да ничë так, всë ок. У тебя как?
Минхо- Всë было плохо до твоего прихода))
Т/И- Эм... Что?
Минхо- Говорю с тобой всегда весело.
Т/И- Аа, вот как.
Чан- Т/И, Феликс, Минхо пошли.
Феликс- Идëм, Хëн.
После мы вышли из этого кабинета и рванули к выходу. Через 5-10 минут мы были у общаги.
Т/И- Феликс, а ты знал кто мои соседки?
Феликс- Нет, откуда мне знать? А они хорошие? Если что говори.
Т/И- Знаешь кто они? Это девочки из ITZY и двое трейни. Одна из них в подтанцовке, а другая уже как год трейни. Они очень хорошие, мне повезло))
Феликс- Ого, вот тебе фортануло. Думаю с ними ты подружишься. Ладно уже поздно тебе пара, до завтра. Вы обнялись и ты пошла к себе. Я открыла дверь и увидела Джи А, она тренировала вокал.
Т/И- Привет Джи А.
Джи А- А Т/И, привет. Как день прошёл? Что нового? Тебе понравилось?
Т/И- Отлично, мне понравилось.
Джи А- Пошли ужинать.
Т/И- Ага.
Мы сели и разговаривали о всяком. После пошли спать. Я разделяла комнату с Юной. Я поставила будильник и уснула.(Я не буду описывать каждый день)
Так прошёл месяц, я тренировалась каждый день, с раннего утра до самой поздней ночи. До 18:00 я тренировалась с тренерами, а после с SKZ. Девочки тоже мне помогали. До моего прослушивания осталось меньше недели. У меня появилось много друзей. Но я была близка только с Минхо, Юной и Джи А. Вы наверное спросите А Феликс? В этом месяце мы отдалились друг от друга. Я много времени проводила с другими мемберами. А Феликс кажется нашëл мне замену. Последнюю неделю он вообще не оставался со мной тренироваться, был груб со мной, иногда даже игнорировал. Это меня конечно же расстраивало.
Мои навыки в танцах, в вокале и в рэпе заметно росли, я этому благодарна не только тренерам, но и своим друзьям. С моими старыми друзьями я то же поддерживала связь. Они тоже меня поддерживали и верили в меня.
Сегодня всë начиналось как всегда, вот уже 18:00 я иду в комнату для отдыха SKZ. Я постучалась и вошла.
Т/И- Всем привет.
Минхо- Приветик
Когда я вошла то в кабинете были двое, Минхо и Феликс.
Т/И- Привет Феликс.
Феликс- Ага.
Т/И- Зачем ты так со мной? С начала же всë было хорошо. Что случилось? Мы же друзья, ты можешь мне рассказать.
Феликс- Т/И, прости. У меня....Прода следует...
Здравствуйте ☺
Если вам понравилось ставьте пожалуйста⭐ и пишите комм.
Это вдохновляет и чем больше актива, тем быстрее я буду выкладывать проду.
Извиняюсь за ошибки 💘
Как вы думаете, что хотел сказать Феликс?
Эта новость понравится Т/И?
Пишите комментарии об этом, буду рада читать.