Я увидела там Пэйтону и Сиерру. Как я зашла, они сразу же отстранились друг от друга. Сиерра, с победоносной ухмылкой, начала приводить себя в порядок. А вот Пэйтон сразу подскочил ко мне и удержал меня, чтобы я не ушла. Я уже ничего не слышала. Мир внутри меня рухнул.
П: солнце, это не то что ты подумала, ты слышишь меня, я люблю тебя.
Но я уже ничего не слышала. Звон в ушах, боль в голове, ноги ватные. В глазах потемнело и... Темнота...
25 декабря...
Я начала открывать глаза. И не поняла где я нахожусь. Всё было белым, и я поняла что нахожусь в больнице. Я подумала уже что попала в рай, но рядом увидела его... Пэйтона. Он спал рядом с моей кроватью, держа меня за руку. Я начала шевелиться, пытаться встать. От этого проснулся парень.
П: солнышко моё, ты очнулась!) я щас, я быстро, я позову врачей..)
И парень тут же выбежал из палаты. Через минут 5 он вернулся с врачами.
Врач: здравствуй, т/и, как ты себя чувствуешь?
-здравствуйте, ну голова болит сильно
Врач: это нормально, вы не просыпались 3 дня
- стоп, какое сегодня число?!
Врач: 25 декабря
- о господи... Послезавтра уже рождественский бал в школе, скажите, меня к тому времени уже выпишут?
Врач: вообще сегодня вас надо обследовать и если всё хорошо с то мы сможем уже завтра вас выписать
-спасибо! - я улыбнулась
Врач: ладно, пошлите пройдём на обследование
- да, пошлитеМы прошли обследование, и у меня всё было хорошо. Уже завтра меня выпишут. Я вернулась в палату, а там уже сидел Пэйтон и ждал меня с вот этой красотой
П: т/и прости меня прошу, за моё неведение, за всё, ведь это из-за меня ты попала сюда, всё это из-за меня... Господи я такой идиот, я пойму если ты не захочешь меня прощать, я просто, я просто...Парень не успел договорить, как я подошла к нему и поцеловала в губы. Пэйтон ответил на поцелуй и обнял меня за талию, я же в свою очередь обвила руками его шею. Это был поцелуй полный нежности и любви. Но вот у нас закончился воздух, и нам пришлось отстраниться.
П: т/и, я готов ходить постоянно извиняться перед тобой, делать всё что ты хочешь, самое главное прости меня!
-Пэй, я уже простила тебя...
П: ты у меня как ангелочек маленький)
- ну всё, Пэй, перестаньЯ легла назад на кровать, а Пэйтон лёг рядом со мной. Мы так лежали и разговаривали на разные темы, пока не услышали стук в дверь.
-входите - в палату зашли наши друзья
Н: зайка ты моя любимая - она со скоростью света подбежала ко мне и очень крепко обняла
- ой конфетка моя, аккуратнее ты меня сейчас задушишь
Н: прости, я просто очень сильно боюсь тебя потерять
Дж: как и мы все
-ну как видите со мной всё в порядкеМы сидели и до поздней ночи разговаривали на разные темы.
Ри: ладно, т/и, нам пора идти уже. Завтра все-таки в школу
Б: может не пойдём
П: Брайс что ты как маленький
Эд: пойдёшь ты в школу, куда ты денешьсяБрайс сделал вид вто заплакал
- вы что творите? Видите бедного маленького мальчика до слез довели. Да похуй что он одним ударом нахуй уложит 10 человек и что с того блять.
Б: мамочка, они меня обижают - начал Брайс тебе подыгрывать
- милый ты мой, всё хорошо, они тебя больше не обидят, а вы, Пэйтон и Эддисон, живо в угол!Вы всё посмеялись с этого. Вскоре всё с тобой попращались и вышли, остался только один Пэйтон.
-а ты чего домой не идешь?
П: я хочу с тобой остаться
-ой, ну или ко мнеПарень лёг к тебя и вы заснули в обнимку. Ты проснулась ночью от того что кто-то очень громко ругался. Ты открыла глаза и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все...
FanfictionНикогда не знаешь, в какой момент жизнь может повернуться в противоположную сторону...