62 часть

833 19 2
                                    

POV me

После того, как Джей и Пэй спасли меня, уже какой раз, я не проронила ни слова. Я не могла ничего сделать. Пэйтон одел на меня одежду, укутал в плед и носил так на руках. Несса обработала мне нос и помазала щеку мазью. Я считала себя виноватой, ведь из-за меня ребята могли пострадать. Футболка Пэя была уже мокрая от моих слез, но он никак не реагировал на это. И вот наконец приехала полиция. Мы им всё рассказали, что произошло. Полицейские забрали этих четырёх мудаков. Но вот я не проронила ни слова, у меня как будто пропал дар речи. То ли я боялась что-то сказать, то ли это было из-за нервного срыва. Всё ребята сидели рядом, пытались разговорить меня, пытались развеселить, обнимали, за что я им очень благодарна. Но всё также я не могла ничего сказать. Знаете, это как в русалочке, будто у меня забрали мой голос. Поэтому я общалась с ребятами через телефон, просто писала в общую группу сообщения о том, что я думаю насчёт историй ребят или моё мнение о чём-то ещë. Также я написала извинения для ребят за то, что они могли пострадать из-за меня, но они сказали, что я дурочка. После того как я успокоилась, мы с парнем пошли в комнату ложиться спать. Перед этим я написала ребятам в группу спокойной ночи. И вот мы с Пэем легли на кровать. На как, Пэйтон лежал на кровати на спине, а я лежала на Пэйтоне. Он очень крепко меня обнял, а я его в ответ.

П: спи моя малышка, набирайся сил, надеюсь, завтра ты уже будешь разговаривать, но если нет, надо будет съездить в больницу - он поглаживал меня по волосам

Я взяла в руки телефон и зашла в чат с парнем, он тем временем тоже взял телефон в руки и ждал, что же такого я напишу. Я написала ему такое сообщение :
"Пэй, я так сильно люблю тебя, если бы тебя не было рядом, я не знаю, что со мной тогда бы было. Ты всегда рядом и поддерживаешь меня. Я так рада, что ты достался именно мне и что ты мой мальчик. Мой и ничей больше! Не понимаю, почему всё эти шлюхи влюбляются только в твои деньги, ведь ты такой милый. Если ты начинаешь злиться, то мне достаточно поцеловать тебя, и твой гнев просто испаряется. Хотя ты не бываешь со мной злым. Твоя улыбка, твои глаза, твои губы, скулы, твоё тело, твой смех, твои кучерявые волосы, всё просто засело в моей голове. Надеюсь, что ты меня никогда не бросишь. Ещё раз скажу я люблю тебя, спокойной ночи❣️". От такого сообщения я даже сама проронила слезинку, ведь так хотелось именно сказать это всё, а не написать.

Ты не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя