63 часть

880 18 0
                                    

Док: чтобы она заговорила, надо чуть-чуть времени, не стоит оставлять еë одну, пусть она пытается разговаривать, если она будет стараться и не замыкаться в себе, то это может уже пройти завтра.
П: хорошо, спасибо вам, до свидания! - мы выходили, и я тоже попыталась попрощаться, но не получилось.

Весь день дома Пэйтон пытался разговорить меня, но пока что у меня ничего не получалось.

Время 22:43

Мы лежим с парнем на кровати. Парень всё мне что-то рассказывает, а я пытаюсь ему ответить.

П: эх, так уже скучаю по твоему голосу, по твоему смеху, от которого на лице появляется улыбка - я чмокнула парня в губы - ты у меня такая красивая, что же я такого сделал, что Боги мне послали тебя?
-украл моё сердечко - наконец смогла сказать я, отчего парень очень сильно обрадовался
П: ура, ты заговорила, солнышко моё - он поцеловал тебя в лоб
-надо ребятам сказать
П: лень их всех звать, давай в группу голосовое, а там они уже сами прибегут - я кивнула

Мы решили записать голосовое с телефона парня. И вот в группу пришло голосовое сообщение, где я говорила: "Ребята, вы самые лучшие, не знаю где бы я сейчас была, если бы не вы, я вас очень сильно люблю всех". Почти сразу же это сообщение прочитали. Через 5 минут все уже были а нашей с Пэйтоном комнате.

Дж: неужели ты заговорила, сестрёнка? - спросил Джей с надеждой и радостью в голосе
-ну как видишь, я сама этому так рада, ведь теперь я спокойно могу говорить, как я вас всех люблю
Эд: а мы то как тебя любим - они всё обняли меня

Дальше мы сидели почти всю ночь просто разговаривали. Мы легли спать только где-то в 4 утра.

Время 13:16

Я проснулась и обнаружила, что парня рядом нет. Я пошла его искать и спустилась на первый этаж. Он сидел на кухне и что-то ел. Я подошла к нему и обняла со спины, от чего он даже дёрнулся

П: ты чего так пугаешь? - повернулся он ко мне лицом
-прости, не хотела, что кушаешь?
П: оладьи, садись, вместе поедим и пойдём купаться
-не хочу есть
П: а тебя никто не спрашивает - одним лёгким движением он посадил меня к себе на колени и начал кормить.

После того как мы поели, мы пошли в комнату. Я надела купальник, парень помог мне его завязать, и мы пошли купаться. Я чуть-чуть покупалась, а после пошла загорать. Я просто лежала, загорала, и мои глаза начали закрываться. Я просто лежала с закрытыми глазами и отдыхала, как почувствовала, что на меня что-то капает. Открыв глаза, я увидела, как Пэйтон надвис надо мной. От испуга я дёрнулась.

Ты не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя