41 часть

1K 23 0
                                    

Проснулась я от того, что нп кровати кто-то прыгал. Я потеряла глаза и осмотрелась. В нашей комнате собрались почти всё ребята, а на кровати прыгал Дилан.

-Хартман тебе заняться больше нечем? - я легла обратно и закрыла глаза
Дил: Хоссейн младшая, ты единственная кто ещё спит, вставай!
-дай поспать - я ударила его, но не сильно
Дил: вставай, нам надо идти завтракать, а потом на экскурсию
-аааа, ладно встаю - я встала с кровати и пошла умываться. Я умылась, сделала лëгкий макияж и оделась

Мы с ребятами всё собрались и пошли завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ребятами всё собрались и пошли завтракать. Покушав, мы наконец отправились на экскурсию. Было очень круто. Мы походили по всему Парижу, посмотрели очень разные необыкновенные места и вот решили погулять без гида, а сами. Мы пошли к Эйфелевой башне. Там мы пофоткались и тут я увидела ту, которую точно не хотела видеть, отдохнуть от еë присутствия. Это была Сиерра. Она видимо тоже заметила нас и направилась в нашу сторону, ну к одному определëнному человеку. Но она была не одна...

Си: о, Пэйтоша милый, приветик! Не знала, что ты будешь тут - она подбежала к Пэйтона и обняла его.
П: эммм... Сиерра, отойди от меня - сказал грубо парень, но та его не слушала. Я же просто наблюдала со стороны, как он поступит
Си: ммм, Хосслер ты как всегда в своих балахонах, растолстела что-ли?
-ну Во-первых нет, я наоборот похудела, а во-вторых мне что-ли надо ходить как ты по улицам, то есть как шлюха
Мей: Си, любовь моя, пошли, мы же собирались в ресторан - подошла к ней Мейсон,
Си: подожди ты, я тут разговариваю со своим будущим мужем - она уже повисла на моëм парне, но самое главное  что он на это не реагировал.
Ри: слышь, Сиерра, может ты уже отлипнуть от Пэйтона!
Дж: правда, ты ему не нужна, у него есть т/и
Си: Пэй, почему они меня так не любят - девушка как бы начала плакать
П: за твой, характер, за твои поступки, если бы ты перестала быть такой, то они может быть и нормально бы к тебе относились.
- он приобнял еë

Мне стало как-то обидно, но я не подала виду. Сердце начало сильнее биться и чуть-чуть колоть. Голова стала кружиться.

-блин, ребят, я себя плохо чувствую, я пойду наверное в отель
Эд: т/иш, нам пойти с тобой? - ребята начали за меня переживать
-нет, не надо, спасибо, всё хорошо
Дж: солнце, подожди меня, мы щас с Нессой сфоткаемся, и я пойду с тобой
-ладно... - я встала и ждала своего брата.

Они фотографировались и были такими милыми, а у меня начинали проступать слëзы. Пэйтон стоял и разговаривал о чём-то с Сиеррой. Вот ребята пофоткались. Мы с Джеем пошли в отель. Я шла держа его за руку. Уже темнело, на улице становилось холоднее. Я шла растëгнутая.

Дж: т/и, застегни куртку - сказал парень мне, но я не слышала его, потому что полностью погрузилась в свои мысли
Дж: т/и! - парень помахал руками перед моим лицом
-а, извини, я просто задумалась - вышла я из своих мыслей.
Дж: ничего страшного, бывает - он встал передо мной и сам застегнул замок на моей куртке.

Я поняла, что он очень сильно меня любит, как и я его. Ближе его, роднее его у меня больше никого нет. Я просто обняла его. Мы стояли так молча и обнимались, как услышали щелчок фотоаппарата. Мы испугались звука и повернулись в его сторону. Там был...

Ты не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя