Я просто шла и шла, не обращая внимания ни на что. Мне названивал контакт
"мой мальчик❤", но я не брала. Так я дошла до очень красивого места. Это был берег озера. На нëм стояла одна одинокая скамейка и одинокий фонарь, освещающий скамейку и то, что рядом с ней. Я села на неë и смотрела на полностью покрывшееся льдом озеро. Атмосфера была замечательной. Но вот сзади себя я услышала хруст снега. Обернувшись, я никого не увидела. Мне стало чуть-чуть страшно. Но потом я повернула голову и увидела человека рядом с собой на скамейке.-АААА- я упала со скамейки от страха.
?: прости не хотел напугать - он виновато улыбнулся и протянул мне руку помощи.
- конечно ты сильно меня напугал
?: хах, я кстати Стив
- приятно познакомиться, я т/и - я протянула ему руку для рукопожатия и улыбнулась
Ст: очень красивое имя, впрочем, как и его хозяйка - он улыбнулся мне в ответ
-спасибо - я засмущалась
Ст: что ты тут делаешь одна в столь позднее время? + поинтересовался мой новый знакомый
- ну я приехала сюда с друзьями на отдых. И получилось так, что я поссорилась со своим молодым человеком, хотела пойти к друзьям, но услышала, что они были заняты. Из-за этого я решила никому там не мешать и пошла прогуляться. И вот нашла это место, а потом ты пришёл и напугал меня. И вот я сижу здесь с тобой - мне стало чуть-чуть грустно, и глаза опять начали покрываться пеленой из слëз.
Ст: эй, ну ты чего? - он приобнял меня - вы обязательно ещë помиритесь
- да, но просто было обидно
Ст: да, бывает разное, а ты не спрашивала, почему он так поступил?
-нет, не успела
Ст: почему?
-он сразу начал возмущаться, как я зашла, наезжать на меня - слезы начали подступать с новой силой - я не могла ничего поделать
Ст: значит, давай я тебя сейчас провожу до отеля, а то одной небезопасно, а ты поговоришь со своим парнем - он посмотрел на меня - и я уверен, вы помиритесь
-хорошо - я поднялась со скамейкиМы пошли с моим новым знакомым в направлении отеля, в котором мы проживали с ребятами. Пока мы шли, очень сильно разговорились со Стивом, и он оказался неплохим собеседником. И вот через час я с новым другом стояли около отеля
Ст: ну, желаю удачи
- спасибо - я, не долго думая, обняла нового знакомого и ушлаВот я уже на лифте поднялась на нужный мне этаж. Подойдя к двери, я услышала, что парень там был не один. Голоса были и мужские, и женские. Как я поняла это были ребята. Но вот я услышала шаги к входной двери и быстро, как пуля, забежала за угол. Наблюдая из-за угла, я смотрела, как всё ребята выходили из моей с Пэйтоном комнатой. И вот, когда всё разошлись по своим номерам, я направилась к двери. Она была приоткрыта, видимо тот, кто выходил последний, не закрыл за собой дверь до конца. Мне показалось это странным. Было такое чувство, что этот человек чувствовал, что я рядом, и не стал закрывать дверь. Вот я тихо зашла в комнату. Всё что я видела, это как парень нервно ходил по всей комнате, смотрел в телефон и кому-то звонил. Видимо он звонил мне, потому что как он кому-то набрал мой телефон как на зло зазвонил и на экране высветилось "мой мальчик❤". Я попыталась быстрее выключить ужасный звук телефона, но поздно, парень уже повернулся на звук. Увидев меня, взволнованный шатен подбежал ко мне с обеспокоенным, усталым и нервным взглядом. Он прижал меня к себе очень сильно, так, будто я могла в любой момент пропасть. Тут я только поняла, что парень плакал. Я очень сильно прижалась к нему. Так, будто это было в последний раз, и мы больше с ним не увидимся никогда в жизни.
П: прости меня дурака пожалуйста, я не хотел, я не знаю что на меня нашло - прервал нашу гробовую тишину первым парень - Сиерра как будто ввела меня в какой-то то ли гипноз, то ли транс. Было такое чувство, что это говорю не я, а она заместо меня
-это я виновата, прости - начала оправдываться я - я даже не узнала, с чего ты там что-то решил, не спросила что произошло и просто ушла. Я поступила очень ужасно, какая же я всë-таки дура. Ненавижу себя за свой характер - я расплакалась парню в грудь, а он тем временем прижал меня ещë сильнее к себе.Было такое чувство, что кроме нас больше никто не существует. Есть только он и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все...
FanfictionНикогда не знаешь, в какой момент жизнь может повернуться в противоположную сторону...