17 июля.
До моего дня рождения осталось три дня. Ребята уехали всё куда-то по делам, а я дома была одна. В один момент мне стало плохо и я побежала в туалет. Меня вырвало. Так повторилось несколько раз. Я на всякий случай решила сходить и купить тесты на беременность. Придя домой, я сделала их все. Прошла минут 5.
-ну что, с Богом - я беру тесты в руки и смотрю - две полоски - у меня на лице появилась улыбка
Но также я решила съездить в больницу и сделать УЗИ. Я быстренько накинула шорты и футболку Пэя, заплела хвост и вышла из дома. Я села в свою машину и поехала в больницу. Зайдя туда, я подошла к ресепшену.
-здравствуйте!
Дев: здравствуйте, вы записаны?
-нет, я бы хотела на записаться на УЗИ и желательно сегодня
Дев: проходите на 2 этаж 218 кабинет
-спасибо - я поднялась на нужный этажНайдя нужный кабинет, я постучалась и зашла
-здравствуйте
Док: здравствуй проходи поднимай верх и приспусти низ, а после ложись на кушетку - я сделала всё так, как сказал врач.Он намазал мне на живот гель и стал смотреть.
Док: поздравляю, у вас будет ребёнок, плод развивается хорошо, уже 2 неделя - я очень обрадовалась. Мне отдали снимки и я вышла из кабинета, а после и из больницы.
Приехав домой, я взяла два теста и снимки, положила в коробочку и спрятала его. Через три дня будет мой день рождения и тогда я всем расскажу.
И вот уже 20 июля. Сегодня ребята решили устроить вечеринку в честь моего др. Мы подготовили дом, приготовили еду, напитки, а после пошли сами собираться. Я собиралась идти в душ.
П: т/и
-что?
П: может сходим вместе в душ? - он положил свои руки на моей заднице и прижал к себе, пошло ухмыляясь
-ну пошли - он тут же подхватил меня на руки и понес в ванную. Сняв с друг друга одежду, мы зашли в душевую кабину. Ну вы поняли уже наверное что произошло, поэтому не буду описывать. Вот мы уже вышли. Я высушила феном волосы и начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая как все...
FanfictionНикогда не знаешь, в какой момент жизнь может повернуться в противоположную сторону...