58 часть

966 22 3
                                    

Вот уже закончились уроки. Мы с ребятами сидим все вместе на диванчике и ждём наших родителей. Ребята остались с нами, чтобы вдруг что, помочь. Вот они и пришли. Мы зашли в кабинет директора

Дир: здраствуйте, мисс Оливия и мистер Стив! Я вызвал вас сюда из-за поведения ваших детей. Они частенько могут срывать уроки, вчера они несколько раз побывали в моём кабинете, также вчера т/и поспорила с одним нашим учеником и сегодня он ходил в школе в костюме горничной. Они уже всю школу поставили на уши. Насчёт оценок где-то они хорошо, Где-то плохо. Недавно, как только вышли с каникул, улетели на две недели на отдых, позабыв об учёбе. Я бы хотел, чтобы вы поговорили со своими детьми и обсудили их поведение
Па: хорошо, мы услышали вас
Ма: на этом всё
Дир: да, можете идти

Мы всё попрощались и вышли. Мы с Джеем уже хотели уйти от родителей, но отец хватает меня под локоть.

-эй, отпусти
Па: шалава, ты только позоришь нас, ну ничего я тебя воспитаю, вот только приедем мы домой
Дж: она никуда не поедет с вами
Па: думаешь помешаешь мне? Ты же слабак, а ещё у меня есть козырь в рукаве - он сказал это и тут какие-то два громилы подлетели к Джею и держали его

Отец увёл меня, грубо кинул в машину. Я уже ревела. Я не хотела возращаться туда, особенно с ними. Вот он грубо толкал меня в дом. Как только мы зашли в гостиную, хлопок, и я лежу на полу и держусь за щеку, которая уже просто горела от боли. Этот человек, хотя нет, его человеком не назвать. Этот монстр начал меня избивать. У меня болело вам тело, я уже плевала кровью. И вот он начал меня раздевать. Я пыталась сопротивляться, но он опять ударил меня по лицу. Ему принесли верёвку и он связал мои руки настолько сильно, что они начали ныть и мне было жутко больно. Он просто разорвал на мне одежду. Он резко и грубо вошёл в меня, отчего я очень громко закричала. Он делал это очень грубо и я увидела кровь, стало очень страшно. После он кинул меня на диване. Руки были всё также связаны и уже начали неметь, Из-за того что кровь по сосудам еле проходила к ладоням. Всё тело жутко болело. Тут звонок в дверь. Отец пошёл открывать дверь и я услышала грохот. После в дом вбегают они, ребята. Я уже ничего не чувствовала, но была в сознании. Они подбежали ко мне, и Джей снял с себя кофту и одел на меня. Рядом со мной сидели девочки и пытались развязать верёвку, пока парни избивали моего отца. Тут Несса не выдержала и убежала на кухню, а потом вернулась с ножом и разрезала эту верёвку. Я просунула руки в рукава кофты и обняла девочек. Они обняли меня, но не сильно, боялись сделать больно. Потом ко мне подбежал Пэй и взял на руки. Я обхватила ногами его торс, руками обвила шею и просто ревела в плечо. Он понёс меня в машину и сел, вместе со мной на руках, на заднее сиденье. Я так же ревела ему в плечо от сильной боли, а он поглаживал меня по голове, по спине и боялся сделать больно. Эти прикосновения меня успокаивали, но боль всё ещё была. Вот уже пришли ребята. Всё сели по машинам и мы поехали.

Ты не такая как все...Место, где живут истории. Откройте их для себя