День начался с грозы и дождя.
Сережа сидел на кухне и пил горячий чай.
Ему стало скучно и он написал Ивану.* переписка *
С: Ванюш,привет.
В: Привет Серый,что то хотел ?
С: Нет,просто скучно.
В: Мне тоже,давай я к тебе приду ?
С: Ну Вань,там дождь и гроза,заболеешь.
В: Да ну,я в соседнем доме живу.
С: Ну ладно,приходи )
В: жди малой.
С: Сам ты малой !* переписка окончена *
Серёжа подумал,что нужно убраться,но было так лень. Ваня приходит к нему уже не первый раз и видит этот бордак,тут всё равно не очень грязно.
Через 10 минут пришёл Ваня.
С: Чай,кофе,др. пеппер ?
В: Пеппер.Серёжа дал Ване пеппер и ушёл в комнату,табы дать парню сухих вещей.
С: Вань,на переоденься.
В: Да ну,не надо.
С: надо,ты весь промок !
В: Ладно.- парень не привык,что о нём заботятся,поэтому был немного смущен.Ваня взял вещи и пошёл в комнату.
Серёжа же сел на стул и ждал Ваню.Через минуты 3 парень вернулся.
Он сел за стол,потом у двух друзей завязался разговор о чём угодно. Конечно без гейских шуток и подкатов Серёги не обошлось,на всё это русый парень отвечал двумя словами
" Серёг,борщ ! ".
Сергей над этим усмехался,ему нравится когда Бессмертных смущён,для Пешкова это что - то сверхъестественное.Весь день друзья провели весело.
Вечер.
20:39.Вот уже вечер,Ваня остался у Серёжи с ночёвкой и они сидели смотрели фильм,у Серёжи на кровати.
Пешков лёг на колени друга пока спал,Ваня не заметил,что Серёжа уснул и уже хотел сказать,чтобы он встал,но когда посмотрел на него он лишь подумал " он так мило спит ... блять,о чём я думаю ?! ". Но убирать его он не стал,Бессмертных укрыл Сергея пледом и продолжил смотреть фильм.
Через 15 минут Иван уже сам мирно спал,выключив телевизор.
____________________________________
305 слов.