9.

556 17 7
                                    

Весь день я просто зависал в соц. сетях.
Завтра мама уедет в командировку.

***

Я вчера даже не понял как вырубился.
Время 11:39.
Мама уже уехала в командировку,приедет после нового года. Буду встречать один,потому что Саня ( анек_02 ),улетит с мамой.
Боже,я неудачник по жизни.

( пов Серёжи)

Сегодня я уже пойду к Ване,попробую поговорить с ним. Наверно даже прям сейчас пойду.

Я оделся,взял телефон и пошёл к Ванюше.
Через 10 минут я уже стучался в его дверь.

( пов Вани )

Ко мне постучались,кто это может быть ?
Я пошёл открыл дверь,а там ..

В: Серёга ?
С: ванюш .. молю выслушай ! Я не изменял тебе !!
В: А как тогда объяснишь это ? Проходи.- было невозможно говорить с ним холодно,хотелось просто кинуться в его объятия ...
С: Спасибо.
Эта девушка,это Гайка,как ты не заметил ?
и в один из дней она попросила встретиться. Мы встретились,я замёрз,а она предложила сходить в кафе,пока мы шли она упала. Я ей помог встать,а она в этот момент меня поцеловала.
А какой - то тип сфотографировал этот момент и отправил тебе. Я уже говорил с твоей мамой,поэтому про фото знаю.
Надеюсь поверишь ..- Поверю конечно,мне Амина рассказывала о том,какой ты был .. я посмотрел на него,а у меня начали слезиться глаза.
В: Кудряшка ..- ладно,я не выдержал и просто прижался к нему.
С: Ванечка .. ты меня простишь ?
В: д.да !- я расплакался,говорю слабак. Серый прижал меня ещё крепче,как же мне этого не хватало. Я надеюсь,что дальше всё будет хорошо... ( ага,я тоже так каждый день надеюсь,а вот хуй мне ).
С: Ванюш,успокаивайся,всё хорошо,мы вместе.

( пов Серёжи )

Я очень рад,что он меня простил.
Прижался он ко мне,как беззащитный котёнок.

Я поднял одной рукой его зарёванную мордашку на себя и поцеловал в губы. Как же я соскучился по этим покусанным,тонким и с привкусом крови губам. В данный момент они ещё и солёные от слёз.

С: Ты человек,которым я могу любоваться часами,а то и днями,я тебя очень сильно люблю.
В: Я.. Я тоже ..- он успокоился и сел на против меня,взяв его руку в свои,я посмотрел в эти болотные глаза,я ни на кого не променяю эти глазки ..
С: Помнишь тот стрим типо " свидание " ? На том стриме я и понял,как очень сильно тобой дорожу и люблю тебя.
В: А я понял гораздо позже,наверно в июле,а уже декабрь,на носу новый год. ) Только встречать мы его будем без моей мамы,только вдвоём,потому что она уехала в командировку и вернётся только 2 января.- он немного расстроился,понятное дело. Праздновать новый год без родных,видимо ему это не знакомо.
С: Я тебя наверно не пойму. Начиная с 13 лет я  праздновал новый год,день рождения и праздники такого типа один,у меня даже друзей не было. Не помню уже какого это праздновать новый год с кем - то из родных.- в Ваниных глазах можно было прочитать сочувствие.

Прости за всё !.. / Жопинс / Место, где живут истории. Откройте их для себя