4.

694 22 16
                                    

Серёжа прорыдал около часа,бедный.
Весь красный и опухший он уснул лёжа головой на коленях русого.

Через 2 часа.

Тёмноволосый проснулся и увидел рядом спящего Ивана.

С: Ванюш ...
В: Мм ?
С: пошли на кровать. Я итак не знаю,сколько мы проволялись на полу.
В: ага.- парни встали и сели на кровать.
С: Прости,ты из - за меня не пойми сколько времени проволялся на полу ..
В: Всё нормально. Не нужно извинятся.
Садись на меня. )

Сергей послушно сел на Дипинса и начал его щикотать.

В: Хватит !- сквозь смех сказал Бессмертных.
С: Не - а.
В: папочка ... прекрати пожалуйста ...- дипинс посмотрел в глаза Пешкову и усмехнулся.
С: Ой,да иди ты в жопу.
В: нагибайся. )
С:Ты чё такой смелый то ?
В: А чё мне будет ? )
С: трахну.
В: я тебя знаю,не трахнешь. )- Ваня хотел посмотреть,что будет делать тёмноволосый если он будет себя так вести.

Сергей повалил Дипинса и затянул в поцелуй,тот ответил. У него таковых намерений не было,но у Ивана очко всё равно напряглось ( бывает .. ).

В: не надо,я не хочу.
С: Я и не собирался.- Сергей оставил засос на шее Бессмертных и встал с него. - Просто прошлого засоса уже не видно. )
В: козёл.
С: Ага.

* через 3 месяца *

18:44.

С: Вань,я пойду в клуб с Аминой и Максом.
В: * недовольный вздох * иди. Чтобы в 00.00 был дома !
С: слушаюсь !

Парень собрался и пошёл в клуб.

23:56.

Ване позвонили,он взял трубку это был Серёга.

* разговор *

В: Да ?
С: Я .. я тебе ... я т.тебе изм.изменил ...- у русого был шок,было слышно,что Сергей плакал. Но Иван измены не простит никому,как бы он не любил этого человека.
В: Мм. Едь домой,а я к себе поехал,забудь про меня. Мы расстаёмся.
С: Ванечка .. нет .. прошу ..
В: Всё,я всё сказал.

* разговор окончен *

Дипинс собрался вещи,которые он успел привезти к Сергею и уехал к себе домой.

Сережа домой приехал не один,а с Аминой,т.к. та знает,что он может с собой сделать.

Серёга лежал в комнате и просто рыдал.
Амина пыталась его успокоить,что у неё не получалось.

Иван же когда приехал,не разбирая вещи пошёл в комнату,там он увидил кофту Серёжи и его прорвало.

В: блять.

Он начал рыдать,сносил всё,что видил и словил паничку.
Состояние у него было хуже чем у темноволосого.

Через час.

Амина смогла уложить Серёжу спать. Думаю,что если бы он был бы трезв,то этого бы сделать не получилось.

Ваня устроил разгром в квартире. Он думал,что Серёже бы измену и простил бы,если бы услышал как она произошла,но в тоже время он думает,что Сергей его и видишь не хочет.
А Сергей хочет просто его обнять и не отпускать,впринципе,как и Иван.

Амина решила,что надо съездить к Ване,но оставлять Серёжу одного слишком опасно,поэтому она позвала Кореша.
Когда он приехал,она тут же уехала к Ивану. Слава Богу,она знала его адрес.
_______________________________________________
480 слов.
Тут пол фф стекло будет.
Предупреждаю !

Прости за всё !.. / Жопинс / Место, где живут истории. Откройте их для себя