12.

572 21 13
                                    

Из хороших новостей сейчас,для нас всех,это то,что у Вики состояние не ухудшается,но и понятное дело не улудшается ..

***

Как и обещали,спустя неделю парни нашли деньги.

Они оплатили операцию,сумма была 154. 000 рублей.

Операция длилась 1 час из примерно 4 - ёх,Серёга с Ваней сидели возле операционной и ждали её окончания.

К ним подошла Сережина тётя.

( тётя Серёги - т.с. )

Т.с.: Привет,вых
что здесь сидите ?
С: здравствуйте,ну,у нас у дочери нашей операция,ждём её окончания.- дрожащим голосом сказал младший.
Т.с.: давайте может вы пройдёте в свободную палату ? Чего вам тут сидеть.
В: Нет,не нужно.
Т.с.: Нужно. Пойдёмте за мной.
С: пошли Вань.

Тётя Серёжи привела пару в палату,а сама ушла,как она сказала за успокоительном.

Она вернулась и дав парням по одной таблетке, опять поспешила удалиться из палаты.

С: Вань.
В: Мм ?
С: поспи,пожалуйста,я не могу на тебя такого смотреть ..
В: не могу,если бы мог давно бы уже поспал,но у меня не получается.
С: ляг хотя - бы полежи.
В: Мг.- Ваня лёг,но не на подушку,на своей кровати. Он подошёл к Серёже и сел сначала на его колени,а потом на него лёг,повалив Пешкова на койку. – я замёрз просто.
С: Ну,лежи.

Ваня уткнулся носом в шею Серёжи.
Сергей слышал каждый вдох и выдох русого. Горячие дыхание старшего обжигало шею кудрявому парню.

В(мысли): чем от него пахнет,ели - ели,духами перекрыто ... это .. табак ?!

В: Ты курить опять начал ?
С: А,эм ... нет.- старший юноша поднял голову и посмотрел на младшего. У того бегали глазки,по всей комнате.
В: не ври мне.- грубо и строго сказал дипинс.
С: Ладно,начал,после того как мы неделю не общались.
В: даун,бросай.
С: брошу,обещаю.

***

Ещё несколько часов проходили в муках,за это время уже успели приехать Амина,максутка,мама Вани,а Лина сказала,что не сможет приехать.
Вот Ваня сидит и обнимает маму.

В: Мам.
М.в.: Что Ванюш ?
В: я уже не спал несколько дней,что мне делать ?
М.в.: Ну,помнишь в лет 14 - 16,у тебя был период сложный,ты спал плохо,а точнее вообще не мог.
В: помню,ты мне что - то выпить давала и я сразу засыпал.
М.в.: Чай с мятой.
В: аа,спасибо.

В палату зашёл врач.

( врач - вр )

Вр: операция окончена,шла с осложнениями. Девочке нужно будет полежать в больнице,можете к ней пройти на пару минут. По одному человеку !

В: Хорошо,спасибо.- врач вышел. – ребят,можно я первый зайду к Вике ?- все сказали,что конечно можно.

Ребята встали и направились к палате,где лежала Вика.

***

Прошёл год,у всех героев всё хорошо,Ваня и Серёжа хоть и ругались,но следовали тому совету фанатки,поэтому больше дня не были поссорены.
Так же они взяли Вике,в дет. доме младшего брата,ему на данный момент год и семь месяцев.
_________________________________________
466 слов.
Закончу фф,есть ахриненная идея для фф по хестишкинам,хех.




🎉 Вы закончили чтение Прости за всё !.. / Жопинс / 🎉
Прости за всё !.. / Жопинс / Место, где живут истории. Откройте их для себя