8.

503 18 3
                                    

Возможно,что если бы не Ванина мама,которую он очень сильно любит,его уже бы не было на этом свете,либо Ваня забил бы полностью на своё здоровье,как сделал Серёжа.

( от лица Вани )

Мне позвонила Амина,я не хотел с кем - то говорить,поэтому не брал трубку. Чтобы не названивала я написал ей в СМС: " Не звони "
Я решил,что хочу или нет,но на свежий воздух выйти надо,я даже в магазин не ходил,т.к. это делала мама,потому что командировку ей отменили.

Я оделся и вышел в коридор.
Обувшись и надев куртку,я сказал " Мам,я пойду прогуляюсь ".

Я вышел из квартиры,а потом и из подъезда.
Всунув аирподсы в уши,я пошёл в парк,слушал я в данный момент песню " Вина "- Три дня дождя.

***

Время 23:04. Гулять я вышел в девять вечера,а уже 11,я и не заметил.
Я пошёл к дому,по пути решил зайти в магазин.
В магазине я купил мятную жвачку себе и маме её любимый шоколад.

***

( пов Серёжи )

Хочу к Ванечке ... к моему Ванечке ... или уже не моему,я не знаю,но я очень надеюсь,что он хотя бы сможет меня простить и мы будем просто общаться ..
Мои попытки до него дописаться,были бесполезны,он игнорировал меня ..
Попробую написать его маме,у меня есть её номер.

Я написал такое сообщение: " здравствуйте,это Серёжа. Как там Ваня ?.. ".
Надеюсь ответит ..

***

( пов закончен )

Мама Вани сразу же ответила на сообщение,т.к. была в сети.

* переписка *

М.в.: здравствуй,а тебе зачем ? Ты ему изменил.
С: Я ему не изменял .. теперь понятно ...
М.в.: Что понятно ?
С: Эта девушка,на фото,моя бывшая и в один из дней она попросила встретиться. Мы встретились,я замёрз,а она предложила сходить в кафе,пока мы шли она упала. Я ей помог встать,а она в этот момент меня поцеловала. Какой - то тип сфотографировал этот момент и отправил Ване.
Надеюсь вы мне поверите ...
М.в.: Я тебе верю.
С: Спасибо. Сможете помочь помириться с Ванечкой ?
М.в.: конечно,для начала я сказу пару вариантов как с ним поговорить,мы можем встретиться завтра ?
С: Да,конечно. Во сколько ?
М.в.: Т.к. у меня завтра не рабочий день,то давай в 15:30 в парке горького,около входа ? Сможешь прийти ?
С: Да,тогда до встречи. Ещё раз огромное спасибо !

У Серёжи немного поднялось настроение.

***

( пов Вани )

Я пришёл дом0ой,мама уже спала. Ну конечно,время 00:23.
Ну да,я не пошёл после магазина сразу домой.
Я прошёл в комнату и переодевшись лёг спать.

***

Я проснулся от того,что меня будила мама.

М.в.: Ванюш,ты чего спишь ещё ? Время 13: 46 !
В: Мм,да я вчера уснул поздно. Спасибо,что разбудила.
М.в.: Да не за что,мне на до будет в 15:00 уйти.
В: Хорошо. А что на завтрак ?
М.в.: Блинчики с вареньем. )
В: Мам,ты лучшая. )- Я сел и обнял маму,люблю её очень сильно, но не сильней чем кудряшку ..

Мама ушла,а я встал и пошёл в душ.
В душе я был долго,сейчас без Серёжи даже в горячей воде холодно .. может встретиться с ним ?
Надо подумать над этим.

Я вышел из душа и пошёл за стол.

***

( пов Серёжи )

Сегодня я встречусь с мамой Вани. Надеюсь у меня получится с ним помириться.

***

15:23.

Я уже на месте назначения и в далеке вижу маму Вани.
Мы поздоровалась и поговорили,было решено,что пока её не будет дома я приду к Ване и мы поговорим,если он меня не пустит,то просто не буду уходить,это я уже добавил сам. Но я всё же думаю,что он впустит.
Мы попрощались и пошли по домам.

***

( пов Вани )

19:42.

Весь день я просто зависал в соц. сетях.
Завтра мама уедет в командировку.
_________________________________________
610 слов.
А я спать ( нет ).

Прости за всё !.. / Жопинс / Место, где живут истории. Откройте их для себя