3.

926 29 39
                                    

( рассказ от лица автора )

Через пару минут Серёге пришло сообщение от неизвестного номера ...

С: Ванюш,прочитай,что там написали.
В: ага.- парень нажал на уведомление.
В сообщении был такой текст " если ты не растанешься с Ваней,то я испорчу ему жизнь и скажу,что ты якобы ему изменил. ) А измену этот мальчик не прощает никому. От твоей любимой Даши. ) "
С: как же она заебала. Ванюш,пообещай,что никому кроме меня не поверишь. Она может за просто разрушить наши отношения.
В: обещаю. )- Бессмертных чмокнул Серегу в губы.

Ваня встал и пошёл сел за раб. стол,включив ПК,он начал играть в КС.
Серёга встал и подошёл к Дипинсу,он ждал пока старший закончит катку. После окончания игры он сел к русому на колени,положив свою голову на его плечо и обвив шею руками.

В: Ты чего ?)- Ваня обнял Сергея за талию и прижал к себе.
С: Просто так.- Серёжа нежно поцеловал Дипинса в шею.
В: Мм..
С: Пошли на улицу ?
В: Пошли.

Через пол часа пара собралась и они пошли в парк.

В парке.

С ( мысли ): блять,только не она.- парень увидел в далеке гайку,видимо она шла к ним.

В: Серег,что то случилось ?
С: Да,Даша нас увидела.
В: Будешь её френдзонить,сложного то что ?

К паре подошла Даша.
Она начала вся чески липнуть и подкатывать к Сергею. Серёжа же её френдзонил и убирал от себя.

Ваня естественно пытался держать себя в руках,что очень сложно потому что он сам по себе вспыльчив.

Когда гайка тянулась поцеловать Серёжу,Ваня не сдержался.
Он взял её за запястье руки и отдёрнул от своего партнёра.

В: слушай,ты меня уже заебала ! Хватит к нему лесть,он тебя не любит и у него уже есть человек,который его любит и не пользуется им !
Д: Ты ему не подходишь !
В: Ты будто подходишь ! Ты просто подлая стерва,которая его использовала !
Д: ой - ой - ой.
В: завались лучше.
Д: а что мне будет если нет ?)
В: ударю по ебалу ),я хоть и не бью девушек,но ты всегда себя избранной считала видимо,вот и сейчас ею будешь.- Парень отпустил руку девушки немного толкнув её. - я надеюсь ты всё поняла.

Даша ушла,а Пешков стоял на месте,в шоке.

С: круто ты её.
В: Да заколебала,чё она к тебе лезла. - парень протёр лицо руками. - Пошли домой ?
С: пошли,только зайдём в магазин по дороге ?
В: ага.

Прости за всё !.. / Жопинс / Место, где живут истории. Откройте их для себя