Сергей сидел и отходил от этого не забываемого чувства.
От эйфории.С: кстати,меня Амина и Лина позвали на стрим,к себе.
В: Ты же знаешь,что мне не нравится Лина ...
С: Ну Ванюш .. Я с Аминой давно не видился (
В: Ладно,только если к тебе будет лесть Лина,я приеду к вам,предупреди Амину.- дипинс лёг на колени к тёмноволосому.
С: Мг.- Серёжа зарылся рукой в шелковистые волосы старшего. - стрим в 21:00. Время уже .. 18:28.
В: Может Амина и эта Лина - парень сказал это и закатил глаза, - к нам приедут ? Я не хочу чтобы ты уезжал. (
С: Ну,давай я спрошу - Пешков проигнорировал ревность Вани. Он взял телефон и набрав нужный номер,позвонил девушке.А: Да,Серёж ?
С: Амин,Ваня хочет чтобы вы к нам приехали и постримили от нас. Приедите ?
А: Дай,пожалуйста,Ваньку трубку. )
С: Щас.- Пешков дал телефон Ване.
В: Привет,Амин ) что - то хотела ?
А: Привет Ванёк,да,ты ревнуешь что ли жожо к нам ?
В: Только к Лине,чё она к нему лезит ? Она знает,что он не сможет ответить и лезит.
А: Я с ней поговорю и она больше не будет лесть,но если тебе будет так спокойней мы приедем.
В: Спасибо,Амин )
А: Да не за что,Вань,я понимаю тебя.
В: Сейчас дам Серёгу,пока.- парень передал телефон Пешкову.
С: Амин,приезжайте сейчас,пообщаемся,я по тебе соскучился.
А: Окей,я поговорю с Линой и мы приедем. До встречи.
С: До встречи.- звонок завершили.С: Вань,давай приберемся немного ? У нас тут грязновато.- предложил Сергей. На что Дипинс ответил,что не горит желанием. ‐Ладно,тогда я сам.
Ваня не хотел вставать с Серёжи,ему было очень хорошо и тепло так лежать. Казалось,что он бы продал всё,чтобы лежать так всегда и именно с ним.
Не хотя он встал с младшего. Дипинс пошёл в спальню,переодеться,а Пешков в это время убирался в гостиной.( пов Серёжи )
Минут через пять я доубирался и пошёл в спальню.
Я забыл,что там переодеваеться Ваня.
Когда я открыл дверь,я увидил Ванечку с оголённым торсом. Он был очень красивым. Мне резко захотелось нырнуть в его объятья и утонуть в них. Я подошёл и нежно поцеловав,прижался к нему. Мне было очень комфортно и тепло. Он был таким красным. От него как всегда пахло мятой ) такой родной запах,не представляю жизни без него ..В: Серег,ты чего ?
С: Не знаю.- я просто что - то ответил,чтобы не игнорить.
В: Дай я надену футболку.- я не хотел,чтобы он ходил в футболке,поэтому ответил так.
С: Ну походи так ..- я посмотрел на него,от чего он ещё сильнее покраснел. Маленький,беззащитный котик,которого я люблю больше чем себя. )