Амина решила,что надо съездить к Ване,но оставлять Серёжу одного слишком опасно,поэтому она позвала Кореша.
Когда он приехал,она тут же уехала к Ивану. Слава Богу,она знала его адрес.Она приехала и увидев Ваню в мыслях у неё было одно " выглядет хуже,чем Серёга ".
И в правду,Ваня был весь красный и опухший,волосы были все в узлах,руки тряслись.А: блять,Ваня ..
В: Что Ваня ? Я хочу чтобы меня просто любили,а не изменяли ! Чем он или она лучше меня !?
А: Да ты даже не послушал Серёжу ! Его изнасиловали,придурок !
В: Что ?..
А: Он не хотел об этом говорить,поэтому просто сказал,что изменил. Я сама узнала об этом не от него. А от какой - то девушки,вроде бы его дв. сестра.
В: прямо в клубе его изнасиловали ?
А: Нет,несколько дней назад.
В: Почему,тогда,он сказал только сейчас ?
А: Из - за того,что не трезв.
В: Поехали к нему ..Через пол часа они уже стояли на пороге квартиры Серёги.
С: Ваня ? Что хотел ?
( Леха кореш - Л )
Л: Амин,едь домой,мы сами.
А: Хорошо,спасибо Леш.
Л: Не за что. )- тендерлибае и кореш обнялись и девушка уехала. - я пойду на кухню,а вы идите в комнату и поговорите !Леша ушёл,а Ваня и Серёга прошли в спальню. Они сели на кровать и Ваня выдал:
В: Серый,прости,пожалуйста .. Я всё знаю ..
С: Амина ?
В: Да,дак ты простишь меня ..?
С: Конечно,Ванюш !- Сергей сразу же обнял Дипинса. - Мы снова вместе ?
В: Да ),кстати,ты был в больнице ?
С: Нет,а зачем ?
В: Ты же всё понимаешь,нахуя прикидываться дурачком ?
С: Ладно,я не был в больнице,потому что ничего не беспокоит.
В: Одевайся и поехали.
С: Ну,Вань .. Я боюсь врачей,да и Сейчас только 4 часа утра ..
В: Я же с тобой ),всё,давай иди одевайся. А съездим к моему брату дв.- парень вызвал такси. Через пару минут Пешков был готов и они вышли на улицу.Они ждали такси 8 минут.
***
Пара уже съездила к врачу.
С Серёжей всё нормально,внутренних повреждений нет,только норужнии." Почему Иван их не заметил ? " зададитесь вопросом вы.
Всё очень просто,синяки,ссадины и т.д. Пешков прятал под кофтами и штанами. Это на самом деле сделать очень легко.В: пообещай,что я буду всегда узнавать обо всём первым !- Дипинс посмотрел в глаза Жожо. Такие родные глаза,в которые смотришь и сразу вспоминаешь запах шоколада ..
С: обещаю,малыш ).
В: Всё,а теперь спать. Время уже почти 6 утра !
С: Мг.- Парни легли в кровать и Серёжа прижался к Бессмертных и вдохнул запах его духов.
" мм .. мята .. " промелькнуло в голове у Сергея,после чего он уснул. В скоре уснул и Дипинс.***
Дипинс проснулся в 12:20.
Сергей ещё спал,поэтому Ваня тихонько встал и в той же футболке,в которой и спал пошёл на кухню,приготовить что - нибудь покушать.Он готовил примерно пол часа,к этому времени уже встал Пешков и пришёл на кухню.
В: Доброе утро,кудряшка.
С: Доброе,Ванюш. Что на завтрак ?- Серёжа сел за стол и принялся ждать.
В: Панкейки,я давно их не жарил ), налей пожалуйста чай и можно садиться за стол. )
С: Хорошо,Ванюш.- Парень встал и исполнил просьбу Дипинса.Парни позавтракали и решили провести стрим на канале у Жожо в 14:15.
***
14:14.
Жожо уже подрубил стрим.
Ваня сидел на коленях у Серёжи,а у того рука была на ягодице русого.
* в чате *
может они нам ещё гей - порно устроят ?
Вань,Серег,про стрим не забыли ?* не чат *
И т.д. писалось в чате.
В: Чат ! Спасити !!- Серёжа прижал дипинса к себе так,что тот чувствовал бугорок под собой. - Серый,борщ !!!
Они так просидели около 5 минут,а после Серёга всё же отпустил Ивана.
***
16:23.
Парни уже оффнули стрим.
В: Что будем делать ?
С: ебаться.
В: как вариант. )- Дипинс сел на Пешкова и начал его целовать,Сергей же отвечал на поцелуи,сжимая руками ягодицы Бессмертных.Дипинс начал двигать пахом,табы возбудить своего партнёра.
Когда он почувствовал напряжениев штанах у младшего,он быстро встал и убежал в ванну.С: Ваня,сука.
В: я не сука !- после фразы последовал тихий смешок. - и вообще,я пойду погуляю,со мной пойдёшь ?- дипинс вышел из ванны и пришёл к Сергею.
С: Да блять,пойду гулять со стояком,конечно !- Серёжа выглядил обиженно,хоть он и не обижался.
В: Если я тебе минет сделаю,простишь ?- Ваня вставал на колени перед Серёжей. Сергей же облокотился на спинку дивана и расслабился.
Ваня начал снимать с него штаны,он приспустил штаны. После штанов приспустил и боксёры.Ваня начал сосать головку члена Пешкова,тот постанывал. Бессмертных начал брать в рот глубже. Он взял в рот по самые яйца,после чего начал вытаскивать член,покусывая его. Действия Вани сводили Сергея с ума,от одного вида сосущего Ивана,Сергей уже был готов кончить.
Ваня снова взял в рот полностью,он расслабил горло,чтобы его мальчику было более приятно.
Через 3 минуты Пешков излился Ване прямиком в горло. Дипинс послушно проглотил белую жидкость. И натянул боксёры со штанами обратно. После чего сел к пешкову на диван.
Сергей сидел и отходил от этого не забываемого чувства.
От эйфории.
_______________________________________________
840 слов.
Ну вот.
Ебли в этом фф не будет,максимум это минеты.
Так что не ждите.