Это был прекрасный вечер и ночь. Мы с Адрианом танцевали, разговаривали и смеялись, смотрели на закат. Сегодня утром я приготовила ему кофе, а себе – чай. Мне хотелось за ним поухаживать. Когда пришла его разбудить, то слышала, что он что-то бормочет и неспокойно мечется по кровати. Я знаю, как его успокоить. Два раза будила Эйдена, когда ему снилась сестра. Только Адриан был слишком темным зверем.
Я тихо и медленно подошла к нему, села рядом и нежно коснулась его. Отлично понимая и учитывая его прошлое, ожидала, что мужчина меня схватит или заломит руки, так что к такому уже была готова. Сердцебиение было ровным, эмоции отключены. Это было похоже на подготовку к поединку в айкидо. Что-то похожее и произошло. Адриан быстро перевернул меня на спину и оседлал бедра. Он не заломил руки, но крепко вцепился в плечи. Креветка была в безопасности. Я сразу посмотрела ему в глаза. Это был не он... Красивые и глубокие кристаллы, которые раньше выдела, сейчас были чёрными, с маленькой окантовкой кобальтового цвета. Такое чувство, что внутри металась тьма или огромный зверь, который вот-вот вылезет наружу. Там слишком тесно... Его зрачки были огромные и смотрели прямо в душу. В них сейчас не видела того тепла, с каким ранее смотрел на меня. В этот момент Адриан меня не знает. Он закрыт в своём сне.
Медленно, но уверенно, начала говорить. Было видно, что парень успокаивался, ведь начал мягче дышать. Дальше просто села перед ним и прижала его к себе, как ребёнка, которого не любили, но тому, кто отчаянно этого желал. Он так внимательно слушал мое сердце. Проверял, испугалась ли я. Молчаливые мысли лились наружу.
— Ты не монстр. Ты – прекрасный человек! Никогда не думай иначе. Я с тобой, Адриан, — шептала ему в ухо, медленно поглаживая по спине. Мышцы расслаблялись.
— Спасибо, Золушка... Ты спасла меня от худшей версии себя, — хрипло проговорил мужчина, а потом обнял. Сильно. Мы посидели так ещё минут 20, пока мальчик с плохим детством остаточно не проснулся. — Извини, что напугал тебя. Иногда такое случается, но я не хотел сделать тебе больно. Прости, пожалуйста, — взял мое лицо в свои руки и искренне говорил, глядя в глаза.
— Адриан, все хорошо, правда, — улыбнулась, ведь мне не было страшно.
— Ты самая лучшая, — тоже подарил кривую улыбку и смачно чмокнул в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы #1
Любовные романыПервая книга серии «Некровные узы» ❤️🔥 История о талантливой девушке Айде, которая поразительно рисует и успешно продаёт картины и ее прекрасной любви. Однажды ей присылают анонимные заказы. Их нужно отправлять в Торонто. Он никогда не говорит св...