Я буду мечтать и верить себе,
Никто не посмеет перечить.
Не доверяю теперь я судьбе,
Любовь нас с тобою излечит?Для тех, кто разочарован в судьбе💔
От Л.Я все ещё в больнице. Но... Врач говорит, что эту трубку из носа снимут через дня 3-4. И тогда смогу уже свалить отсюда. Чертовые стены раздражают, как и неспособность нормально существовать. Здесь чувствую себя никчемным. Ко мне все приходят, а я просто выслушиваю позитивные речи. Никто не говорит об Айде. Они игнорируют эту тему. Я не из их числа. Мне нужно говорить о ней, потому что для меня невозможно не думать об этой женщине. Она живет во мне: в моём сердце, душе, голове и теле.
Сегодня 6 апреля. Я пропустил день рождения жены. Вчера написал ей на почту. Прочитала ли мое письмо? Хотела ответить? Или она и почту забросила? Где сейчас живет? Что делает? Чем занимается? Рисует? Что кушала сегодня? Скучает? Общается ли она с братом? Да, это я и так понял. Итан молчит. Вообще, ее близнец всегда был открыт ко мне и выдавал крупицы какой-то информации, но не сейчас. Я вижу, что ему сложно держать баланс, но Дэвис слишком любит и оберегает свою сестру, поэтому молчит, я так понимаю, по ее просьбе. Иногда он так странно на меня смотрит, будто хочет что-то важное рассказать, но сдерживает себя. Миллион вопросов роем кружатся в моей голове, а ответов на них не нахожу. Решение есть в одной девушке. Жене.
Обижаюсь ли я? Нет. Я просто надеюсь, что все это неправда. Такой ситуации должно быть объяснение. Моя Айда так не поступает. Меня зацепили ее слова из письма... Черт, я протер там дыру... «Хорошо, что это произошло раньше, чем мы успели завести полную семью». Полную семью. Для меня полная семья – это мы. И да, я очень хочу детей. Не то, чтобы я был в восторге от всех малышей мира, но мне хотелось именно наших. Девочка. Даже не знаю почему, но всегда хотелось девчушку. Такую же быструю, смешную, хохотушку. Маленького ангела, который будет любить меня и называть «папой», «папочкой». Как-то я представлял Айду беременной. Она будет прекрасной. Мое сердце разрывается от любви к этой женщине, и я буду делать все, чтобы быть с ней. Только сейчас меня немного подлатают... Как я уже понял, то она нигде не использовала свои документы, а до этого у неё не было поддельных. Такая движуха выглядит странно. Она готовилась к побегу? Нет. Такие мысли сразу же выкидывал из головы, хотя те изредка прорывались сквозь оборону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы #1
عاطفيةПервая книга серии «Некровные узы» ❤️🔥 История о талантливой девушке Айде, которая поразительно рисует и успешно продаёт картины и ее прекрасной любви. Однажды ей присылают анонимные заказы. Их нужно отправлять в Торонто. Он никогда не говорит св...