Глава 45. Айда

2.1K 76 26
                                    

Адриан привёз меня на яхту. Здесь просто восхитительно. Честно сказать, я так проголодалась и с радостью съем что-нибудь. И в голову не пришло, что он так подготовится. Брюнет взял меня за руку и повёл на второй этаж. Вот там мой рот открылся, а оттуда выплыл непонятный звук восторга. Здесь был накрыт стол. И-зу-ми-тель-но. Круглый столик с хрустальными бокалами и потрясающими блюдами. Черт возьми...  На столе лежал букет алых бархатных роз. Я медленно повернулась к мужчине и посмотрела на него.

— Адриан, большое спасибо. Это настоящая сказка, — прошептала и обняла его.

— Только для истинной Золушки, — улыбался мужчина, с глазами темного океана, и гладил мне спину. Было немножко прохладно, но как раз то, что надо: свежий воздух и шикарный вид.  — Давай пробовать? — предложил джентльмен и повёл к месту. Галантно отодвинув стул, аккуратно поправил мои волосы, чтобы они не мешали. Я обернулась и одарила его нежной улыбкой, а сам подошёл к небольшому диванчику, откуда взял мягкий серый плед и надёжно укутал мое тело так, чтобы могла есть. Красавчик сел напротив и мы начали трапезу.

— Адриан, а откуда ты знаешь столько об искусстве? — давно было интересно, но не спрашивала. На работе мужчина отлично разбирался в картинах, знал много интересных фактов о художниках и офигенно шарил в материалах для картин.

— Я просто иногда рисую, когда мне нужно деть куда-то внутренние терзания. В моей квартире очень много картин известных художников и даже есть небольшая галерея. Личная, — мой прелестный спутник аккуратно и методично нарезал мясо, при этом успевая вести беседы.

— Ты сам научился или ходил в специальные учреждения? — покрутила бокал и пригубила безалкогольное вино.

— Айда, никому никогда не было дела до меня. Когда был в Италии, то там впервые нарисовал картину. Моей уже чёрной душе требовалось выплеснуть все свои чувства. Тогда мне было 18, но я уже начал управлять взрослыми мужчинами. Некоторым переваливало за 50 лет. В тот момент, чтобы стать хорошим боссом, сначала нужно было заработать авторитет. Они видели во мне мальчишку, которому повезло, — рассмеялся грустно он. Не думаю, что править темными делами – везение и желание.    — Мне приходилось много трудиться, чтобы хоть чего-то достичь. Я очень хотел быть ещё лучше, по меркам того общества. Какой-то парень уже был первым киллером, которого заказывали из многих стран. Японцы просили у Джузеппе отдать меня, но он всегда держал при себе. 4 раза его пытались убить, но все разы уничтожал противника раньше, чем тот нажмёт на курок. Из всех заказчиков никто не знал меня в лицо. Иногда приезжал с Джузеппе на сделки в лице солдата, иногда консильери, конечно, чаще был в роли «носителя смерти». Когда мужчина передал все полномочия мне, потому что его заживо съедался рак лёгких, то все его люди уже знали меня. Я был так же известен и его врагам, но опять же, только как консильери, охранник, боец. Оружие было моим тузом в кармане. Так вот после того, как мне пришлось самостоятельно заключить сделку с Ндрангетой, то это стало конечной точкой – максимальной заслугой, что подняла на вершину. После договора они стали нашими главными союзниками. Тогда, на той встрече, меня проверяли, о чем и догадывался. Мы договорились, что прихожу с 3 людьми, как и они. Так не произошло. Их было 15 человек. Я предполагал, что такое произойдёт и взял с собой много оружия. Немного смекалки, хитрости, проворства и 12 человек лежали у моих ног. Живыми оставил четверых. Ведь таков выл договор. Один главный и три солдата. После той ночи впервые рисовал. Долго, — Адриан медленно рассказывал и было видно, что ему это нелегко.

Повороты судьбы #1Место, где живут истории. Откройте их для себя