Я сидел за своим дорогущим столом в кабинете. В правой руке был стакан виски. На деревянной хуете куча фотографий.За эту неделю просил дважды фотографа сделать их. Понимаю, что это неправильно, даже странно, но ничего не могу с собой поделать. На первом снимке – девушка в платье. На другом - в джинсах. Моя любимая фотка... О-о-о... Когда непокорная рассекает воздух на мотоцикле, а волосы развиваются на ветру, превращая их в шлейф темного атласа... На ней черная футболка, такие же джинсы и кроссовки. Она просто бомбезна. Дверь холодного кабинета открылась и вошёл Кристиан.
— Что ты узнал? — не отрывая глаз от разных картинок спрашиваю у мужчины.
— Босс, вам это не понравится, — медленно поднимаю глаза, шарясь по его телу. Он сглотнул.
— Ну и? — начинаю терять терпение.
— Эта девчонка попала в аварию, — быстро говорит он, чтобы не получить.
— ЧТО, БЛЯДЬ? ПОВТОРИ! КАКОГО ХРЕНА? — мои голосовые связки поглощают кислород в этом помещении.
— Стеф и Ноа были там. Они сообщили мне, — опустил глаза. Гребанные ублюдки. Хуево работают.
— Как давно? — рычу сквозь сцепленные зубы, а пальцы впиваются в дерево.
— Два часа назад, — мужик делает шаг назад. Правильно, урод, бойся. Я встаю. Медленно иду к нему. Засовываю руки в карманы. Шаги тихие, но настолько опасные, что пот стекает по виску.
— Разве это не я говорил, что должен узнавать все сразу? Моментально. Разве не я сказал этим идиотам присматривать за ней? Блядь, вы тупые? — спрашиваю и наклоняю голову. Это признак того, что тихий тон равен громкой смерти.
— Б-босс, — парень ещё и заикается, — парни сообщили... и сразу приехал к вам, — мне похуй.
— Недостаточно быстро, догоняешь? — делаю ещё шаг. Чертов идиот отступает. Да, правильно, но люблю борьбу. Отчетливо вижу страх, потому что чувство слишком сильно... А я ведь ещё ничего не делал. Совершенно. А могу многое... Играть, манипулировать, запугивать, калечить, разрушать, доводить до последней черты и толкать вниз... Убивать... Это получается лучше всего...
— Слушай внимательно, — наклоняюсь к его уху и шепотом приказываю. — Эти уроды должны узнать, что там произошло: почему девчонка попала в аварию и кто виноват. И пошли ей цветы, — пригвоздил словами и он вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы #1
RomanceПервая книга серии «Некровные узы» ❤️🔥 История о талантливой девушке Айде, которая поразительно рисует и успешно продаёт картины и ее прекрасной любви. Однажды ей присылают анонимные заказы. Их нужно отправлять в Торонто. Он никогда не говорит св...