Глава 57. Айда

2.1K 80 16
                                    

Я буду защищать тебя ценою
своего сердца...             

CHEEV – Гарно так

         Чертовски надоели больницы: сначала моя авария, потом мы с Эйденом, теперь из-за малышки. Кристиан был постоянно рядом, а сегодня, наконец-то, вернулась в дом.

         7 апреля. На часах 5:30 вечера. Меня выписали, но приказали больше так не нервничать. Когда Кристиан привёз меня обратно сюда, то здесь было чисто. Не было никакой крови, разбитой посуды и еды, хотя вот были блюда из ресторана. Мне оставалось только разогреть и поесть. Мужчина сразу куда-то пропал, после того, как зашла в дом. Кстати, на одном из контейнеров был стикер.

«Адриан лично выбрал еду, которая, по мнению врачей, тебе необходима, как и твоей креветки (это он сказал написать про креветку). Ещё загляни в сообщения.
К.»

         Мне стало интересно, и я взяла телефон. Было сообщение. Что же ты написал, Келли?

«Золушка, я просто решил написать, что скучаю по тебе и маленькой рыбке в том животе. Если ты переживаешь, то не стоит. Со мной все в полном порядке. Вернусь 9 числа. Будешь ждать? Если тебе постучат в дверь, то не бойся, а просто открой😏
Только твой А. Дж. Келли».

         Слишком быстро напечатала ответ. У него почти полночь, но ладно.

«Ты ещё не спишь? Спасибо за еду🤤 я, как всегда, голодна 🥲 Рада, что с тобой все хорошо, тогда мы тебя ждём 9 апреля 🫡 Хорошо, открою 🧐

         Перед тем, чтобы покушать, решила быстро сбегать в душ. Хотелось смыть больничный запах и последние события. Солидный врач выписал витамины, которые уже лежали на тумбочке. На милой баночке нарисована женщина с животиком. Скоро и у меня такой будет. Улыбнулась себе и пошагала купаться.

         Как только плелась на кухню, мне позвонили в звонок. По приказу Босса опасных территорий дверь открывала без страха. На пороге стоял парень с двумя корзинами. В правой руке у него – тугие букеты с красными розами и бледно – розовыми пионами. Их было очень много, но и выглядели нереально. А когда повернула голову, чтобы посмотреть влево, то громко рассмеялась. Во время беременности меня тянуло на орехи и сухофрукты. Вся корзина была забита разными видами сушеных ягод, фруктов, куча всевозможных видов орехов. Я поставила подпись и хотела взять «посылки».

Повороты судьбы #1Место, где живут истории. Откройте их для себя