Было все прекрасно. Было. Айда улыбается, а потом... Я не понимал, что произошло. Секунду назад было видно только свет фар, а затем слышно слишком громкий оглушительный звук столкновения. Я же пытался съехать с трассы, но не получилось. Я виноват? Это моя вина? Мои руки чуть не погубили жизнь самой ценной женщины, которая существует? Или убил? Мне не видно ее... Осколки стекла впиваются в тело, но я кричал. Диким ревом. Громко звал ее. В моей крови был страх. Он бурлил так сильно, будто бы кто-то кипятил красную жидкость... Мои глаза не обращали внимания на то, что сам отдаляюсь... Грохот, треск... Это я разбил окно? Физическая боль не страшна, ведь раны можно зашить, обработать. Они также покрываются коркой и оставляют шрамы... В душе все иначе... Туда нельзя залить раствор, наложить швы или подуть, когда болит... Те жуткие рубцы никто не видел, но они чувствовались при разговорах, взглядах и проявлению чувств... Айда Уилсон – и есть все то, что лечит меня... Мой лейкопластырь, который закрывает собой все тягости жизни и не дает бактериям попасть в незащищенные участки... Она – все, что я хотел, о чем мечтал и все, что мне нужно... А теперь ее не видно... Холод улицы пробирается в кости, шныряя там и завывая... Страх... Он слишком очевиден и осознание того, что не смог уберечь свою любимую, сжимало горло так сильно, что кровь уже хлестала меня по языку... Или это реальность? Мне редко бывало страшно. До этого момента...
Когда был подростком, то дрался с парнем, который был взрослее. Тогда не боялся. Когда мне угрожали, я тоже не боялся. Страх не мог подчинить меня, потому что я терял... Ему не удавалось пробраться так глубоко, после смерти сестры, где тоже была моя вина... Но сейчас меня пленили... Он везде... Я видел ее глаза. В чистых серых, как Луна, глазах было множество эмоций. Сначала любовь, а... что потом? Она исчезла... или я... Опять один сценарий... Не могу спасти свою душу... Снова. Опять пленка заела... Но мое сердце настолько привыкло видеть одни и те же картинки, что стало исцарапанным... Теперь в мой микрофильм добавились и эти сцены... Вечер, когда мы ехали домой, чтобы просто жить и любить друг друга...
Мыслями возвращаюсь на минуту, две или больше назад... Резким движением меня выкинуло из машины. Боль. Много боли. Кровь? Кажется, ее достаточно... Потом стало пусто. Тихо. Здесь ничего нету. А я думал, что люди могут видеть нас отсюда...
Далеко-далеко слышал просьбы, мольбу. Вся сила, что еще оставалась в теле, понадобилась на то, чтобы открыть глаза. Я бы хотел быть ближе, детка... Айда взяла мою голову и положила себе на колени. Мне снова 6? Маленький мальчик, которого любят, но у него это пытаются забрать. За что? Подумали бы другие? Отвечу... Такие, как черноволосая девушка, стоили всех болей и потерь... Я бы смог навечно закрыть глаза, если бы был уверен, что она в порядке... Сейчас моя жена тоже умирала... Душевно... А я совместил душу и тело... Понимая, что не смогу дальше терпеть тот звук разбивающихся надежд, говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы #1
Roman d'amourПервая книга серии «Некровные узы» ❤️🔥 История о талантливой девушке Айде, которая поразительно рисует и успешно продаёт картины и ее прекрасной любви. Однажды ей присылают анонимные заказы. Их нужно отправлять в Торонто. Он никогда не говорит св...