Предыстория:
Ты с ребятами решили сходить в лес на природу. Устроить пикник и отдохнуть,но видимо какой-то фанат Линча думал иначе. Он стал фоткать нас,снимать и задавать некультурные вопросы. Линч же взял меня за руку и мы побежали куда глаза глядят,фанат же за нами. Лучше бы мы под ноги тоже смотрели..
Егор Линч:
Так получилось что ты упала на Линча и сидела на его пахе. Линч был красный,ты же была не лучше. Ваши лица были буквально в пару сантиметров друг от друга.
-Т/и,даже не думай двигаться - Линч это прошептал на ушко Т/и
-Ладно ///
Линч был смущён и долго вспоминал об этом случае. Вскоре вас вытащили ребята,а именно Джон и Лили,а Лукас был рядом. Они вообще не понимали почему вы такие красные как помидоры,а ты ещё долго обижалась из-за того что они бросились бежать дальше,а хотя они ебнулись в яму!Джон:
Тут уже Джон был сверху. Он лицом уткнулся в твою грудь. Он буквально лежал на тебе,но всё таки не всем весом. Он боялся что просто раздавит тебя,хотя разница в весе у вас была не сильно большая в 15-20 кг.
-Д.. Джон в..встань ////
-Нет,мне и так хорошо)Ему было прекрасно лежать на твоей груди. Ты же была краснее помидора. Как оказывается он заснул,а потом уже и ты. Проснулась ты уже дома Линча, оказывается ребята решили отвезти вас к Линчу. В душе не чаю как они смогли поднять Джона,но возможно он просто сам проснулся.
Лэмптон (Лэптон) я всё ещё хз как пишется..
Милая моя,ты и вправду думаешь то что он сможет свалиться в яму?) Тут я уже сомневаюсь,но если бы это и случилось то красной была бы только ты,а он с ухмылкой смотрел тебе в глаза и только его взгляд может заставить краснеть ещё больше.
Кхм,кхм. Тут я решила без Лили и Лукаса сделать. Глава получилась маленькой. Идей становится меньше,поэтому попрошу написать их)
Извините за ошибки ❤️