Через некоторое время я выложу АСК(5)..
Ждали? Радуйтесь! АСК будет <З__________
Статус: (Отношения)
Линч:
31 декабря.
Именно этот день ты ждала больше всего. Ёлочка у вас уже стояла, что-то уже было готово. Но проснулась ты довольно рано,ведь нужно приготовить то что не успели,и подготовить подарок для своего парня.Парень ещё спал и походу просыпаться вовсе не хотел. Будить ты его не стала.
Зайдя на кухню в нос ударил запах мандаринок. Кое-кто безумно их любит, поэтому у вас их довольно много.
Стоя у плиты,ты почувствовала руки на своей талии и лёгкий поцелуй в макушку. Было сразу понятно что проснулся Линч.-Разбудила бы,а то одна стоишь - парень был ещё сонный, поэтому с твоей стороны он услышал лишь смех.
***
К вам пришли Лили с Лукасом и Джон. Стол уже был в еде.
Подарки готовы, осталось ждать курантов.
Сидя за столом вы рассказывали друг другу разные истории.
Вскоре время подходило к двенадцати.
Джон всем налил шампанского,а Лукасу сок.
А дальше всё пошло поехало.
Веселье,еда и смех.Конечно же вы подарили друг другу подарки. Не зря же ты их так долго прятала?
Джон:
А тут получилось наоборот. Джон встал раньше тебя и пошёл трудиться на кухню,а ты сладко сопела у себя в кровати.
Вскоре проснулась и ты. С растрёпанными волосами ты отправилась искать своего любимого. Нашла ты его на кухне,который на тот момент готовил что-то мясное.Тихо подойдя сзади ты обхватила его талию руками и крепко обняла. Он уже хотел было повернуться к тебе,но твой тихий голос его остановил.
:Даже не смей поворачиваться,я выгляжу как домовёнок Кузя.
-Хах..)***
За несколько часов до двенадцати,вы решили выйти и съездить в город.
В городе так же царила красота, большая ёлочка,которая была безумно красивая. Но ваша была куда лучше,правда не такой огромной.
Вы успели поиграть в догонялки,обстрелять друг друга снежками. Прикупили ещё немного сладостей,а так же красивую обёртку для подарков.Когда вы приехали обратно домой,вы сразу переоделись и ты отправилась подготавливать подарки.
Хоть вы и будете праздновать вдвоём,но по вашей задумки,вы после курантов должны поехать к Линчу.. конечно он не знает о вашем визите)