Девушка стояла на кухне и готовила ужин для своего парня,который задерживался. На ужин был салат и мокороны с котлетой.
Послышался звук открывание двери,а после и голос парня.-Т/и,я дома!
:Иди мой руки и за стол!Долго ждать не пришлось и уже через две минуты парень находился на кухне. Его взгляд был сосредоточен только на тебе. Ему безумно нравилось видеть тебя в его вещах. На тебе была одета чёрная рубашка парня,которая была тебе большая на несколько размеров.
Подойдя сзади,он обнял тебя прижимая к себе не желая отпускать. Он целовал твою макушку иногда тихо шептал о том как сильно он тебя любит.-Ты пахнешь ягодами..
:Новый шампунь.. нравится?)
-Безумно) - он развернул тебя,и теперь ты была повёрнута лицом к нему.
Не сдержавшись ты первая втянула парня в долгожданный поцелуй. С нежного,он переходил в более страстный и желаемый. Оторвавшись друг от друга,вы пытались отдышаться. Подхватив тебя на руку он понёс в спальню.:А к-кушать?
-Сегодня я слопаю на ужин тебя,солнце..)Аккуратно кинув тебя на кровать,он навис сверху. Утянув тебя в ещё один не менее страстный поцелуй,он попутно снимал с тебя его рубашку.
Ты же решила не отставать и тоже помочь избавиться ему от лишней одежды.***
В комнате становилось безумно жарко,так казалось тебе. Парень целовал твою шею,пока его руки гуляли по твоему телу. Он спускался ниже,целуя тебя за грудь. Он игрался её,слегка покусывая набухшие соски,от чего ты невольно стонала не в силах содержать себя.
Это заводило вас обоих.Парень с лёгкостью раздвинул твои ноги,от чего из твоих уст вырвался резкий стон. Он доставлял тебе удовольствие лишь одними пальцами.
-Хах..я ещё толком ничего не сделал,а ты уже вся мокрая..) - тихо,но с ухмылкой проговорил он.
:З-заткнись..//Напряжение внизу живота росло,он был совершенно прав,лишь от одних пальцев ты была готова кончить.
-Нет уж, ещё слишком рано,потерпи) - с издёвкой сказал он,и перестал играться с твоими половыми губами.
:Мг..Л-Лемптон - с жалобным стоном протороторила ты его имя,будто прося продолжения. Долго ждать не пришлось,ты чувствуешь что его язык играет с твоим клитором. Не сдерживая стоны,ты извивалась, словно змея. Практически дойдя до пика,ты чувствуешь что он перестал это делать,а после и вовсе навис над тобой.:Ах..какой же ты ч-черт..
-Сейчас ты получишь куда больше удовольствия,так что не злись.) - он был прав. Уже через время,ты чувствовала внутри себя половой орган своего возлюбленного. Темп был медленный давай тебе привыкнуть,но это было не долго. Уже через время темп увеличился.
На всю комнату были слышны шлепки и твои стоны.***
:Угх..д-давай закончим?.. - устало проговорила ты после второго раунда.
-На больше тебя не хватает?)
:Мг..- слегла дрожа сказала ты. Уже в следующие секунды ты чувствуешь крепкие мужские руки у себя на талии. Парень укрыл вас одеялом,давая тебя всё тепло.
:Как же я тебя люблю..
-Я тебя тоже,солнце - лёгкий поцелуй в лоб.._______________
Хотели порнуху?
-Получайте..//С кем дальше?
- 😶А если серьёзно,мне было безумно стыдно это писать? Я не мастер в письме таких..таких. Не судите строго,я правда пишу подобное впервые.
Чтож.. извините за ошибки ❤️
Думала сдохну от смущения..//