Реакция И/п на плохое зрение Т/и

2.9K 68 26
                                    

(Ещё раз спасибо за идеи ❤️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ещё раз спасибо за идеи ❤️)

Егор Линч:

Когда Линч увидел то что ты в очках сначала подумал что это другая девушка,а нет,это было точно ты. Только ты могла задержаться на 25 минут.
Он конечно немного офигел. Типо почему раньше не носила очки? Но отчитал и сказал что теперь будет следить чтобы ты не сидела за компьютером и другими гаджетами до ночи.

Джон:

Два сапога пара. Он офигел что тебе прописали очки, как оказалось зрение у тебя было ну скажем не лучшее. А оно было -5. Это пиздец.
Ему было ну очень интересно как ты так посадила зрение,но об этом он никогда не узнает).

Лили:

Даже не удивилась. Она знала как ты любишь до ночи сидеть в телефоне.
Ещё долго ругала тебя,а ты в это время думала о плане как же сидеть ночью в телефоне и не палиться другим.

Лукас:

Теперь вы уже думала вместе. Как мы знаем он тоже ходить в очках и тоже задрот. Конечно он посмеялся с вас и сказал "лохушка,у меня даже зрение не настолько плохое".
Что по поводу плана? Он уже был не первый. Что бы вы не делали,вас всегда палили!

Лэмптон:

Когда он узнал что у вас плохое зрение,то часто стал говорить не сидеть долго в телефоне,а на ночь он вообще его отбирал! Вот же падла!
Тогда ты ночью решила посидеть в компьютере,но Лэмптон был против этого. Он вырубил интернет и отправил вас спать. При этом он сидел и ждал когда ты сможешь заснуть.

Нельсон:

Немного удивился когда узнал что ты настолько плохой видишь. А когда он узнал что ты всё это время ходила даже без линз (про очки уже молчу) то ещё больше ахуел. Стал следить чтобы ты много не сидела в телефоне.

Элайдж:

Ну ему было чисто всё равно.
Иногда он смеялся когда видел что ты врезалась в столбы,но всё таки попросил тебя чтобы ты поменьше сидела в телефоне.
Какой заботливый)

Я наконец-то написала проду.
Пока я это писала,мне сказали идти и гулять. Часа три наверно я гуляла.
Устала пипец,но сейчас отдыхаю и пишу вам проду :D 
Извините за ошибки ❤️

Реакции на Т/и |Егор Линч| Место, где живут истории. Откройте их для себя