:Ох..моя голова!
-Очень мягкая посадка блин..
-Ты..ты какого мать его это сделал?! Ты совсем что-ли спятил?! - в голосе Линча было слышно напряжение.
-Где портал? Разве с другой стороны не должен быть такой же?
:Мы тут застряли?
-Джон.. всё не так работает! Вот почему я не хотел тебе рассказывать про портал!
:Линч, успокойся - девушка подошла сзади и положила свою руку на плечо парня.
-Ты огромный баран! Ты упёртый баран!
-Линч,я думал что побегу тебе на зло и выбегу по-быстрому.
:Ты дурак..
-Какой же ты придурок господи..
-Так и где портал то? Вернуться нам как?
:Джон,чтобы вернуться нам нужно найти портал
-А он может быть где угодно!
-Какая-то неправильная машина времени,Линч.
-А может это ты не правильный?! - Линч всё так же продолжал кричат на Джона. Походу его это изрядно выводило из себя,но Джону было не до этого. Что же смущало девушка? Её смущало в каком они сейчас году..и вообще где они находятся.
Кругом лишь деревья,да трава высокая и больше ничего.: Вы слышали? - все посмотрели в сторону откуда был слышен звук.
-Слышали.
:Походу это сигнал машины?
-Не факт,Т/и,не факт - голос журналиста стал куда спокойнее,что не могло не радовать девушку.
-Только давайте не высовываться.
-Как думаете мы в прошлом или в будущем
:Пока что мы в огромном лесу.
-О смотрите! Там огромный забор и флаг.
-Джон, думаю надо обойти с другой стороны.
-Бежим посмотрим!
:Джон стой!
-Джон я же сказал не высовываться! Куда ты так торопишься?!
-Да нету там никого! Давай быстрее! - Девушка и парень побежали за Джоном. Они понимали что это всё могло быть опасно, ведь они в чужом времени. Может быть они в каком-то прошлом где орудовали маньяки? Но Джону было далеко не до этого,ему было интересно что там,за этим забором.-Ребят,всё будет путём!
:Твою же мать,Джон.
-Джон если мы и оказались здесь втроём,то ты должен хотя бы держаться рядом,ты меня понял?
-Смотрите,это кажется.. - он не успел договорить как его уже перебил Линч, - ты меня понял?
:Юность.
-Что?
-Линч,название юность
:Это же пионер лагерь.
-Мы попали в пионер лагерь! - видимо один Линч ещё не сильно понимал что происходит и где они.
-Круто..что сказать
-Получается не всё так и плохо - мы вместе так и стояли перед этим забором и обсуждали насколько всё плохо. Что мы имеем,это то что мы в пионер лагере и то что тут +- безопасно. Из минусов мы не знаем где портал и возможно ли вообще вернуться обратно. Так и тот мальчишка из головы не выходит..